Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как отбелить пожелтевший пластик

    Как отбелить пожелтевший пластик

    Белый - это цвет, который хорошо сочетается с другими цветами. Он идеально подходит для предметов, которые не должны выделяться. Это также наиболее часто используемый цвет для стен и потолков, поэтому большинство выключателей и вентиляционных крышек сделаны из белого пластика.

    Однако у белого АБС-пластика есть слабое место, он желтеет под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца. Это происходит из-за брома, который используется в процессе производства пластмасс АБС. Он попадет на поверхность и делает пластик желтым.
    Изменить этот процесс нельзя, но сделать пластик снова белым можно.

    Итак, для этого нужны следующие материалы: 40% перекись водорода, перчатки, пленка, солнечный свет.

    Сначала нужно очистить деталь от пыли и грязи. Затем на деталь наносится пергидроль и размазывается по всей поверхности. Теперь нужно завернуть деталь в пищевую пленку.

    Концентрированная перекись водорода может повредить кожу, поэтому работать с ней необходимо только в защитных перчатках. При попадании раствора на кожу немедленно промыть кожу водой.

    Следующий шаг - поместить деталь подсолнечные лучи. Положите пластмассовые детали на солнце и оставьте их там минимум на день. Именно ультрафиолетовые лучи солнца в сочетании с перекисью водорода делают пожелтевший пластик снова белым. В данном случае перекись выступает как окислитель.

    Через день или два, пленку нужно снять и промыть деталь в проточной воде.

    Ниже представлены результаты такой обработки.

    Теперь немного информации, где можно приобрести такой концентрированный раствор. В аптеках продается перекись водорода, но она имеет 3% состав. А вот концентрированная перекись водорода или пероксид, пергидроль, продается в магазинах, где продают бассейны. Она используется для очистки и обеззараживания воды.

    И помните, будьте осторожны при работе с химическим реактивом. При превышении концентрации, а также при нарушении техники безопасности можно получить серьезный ожог или отравление.
    На видео ниже можно посмотреть, как отбелить пластик.

    Источник (Source)

    Подставка для крыльев, находящихся в работе

    Простой блок питания на LM317 для начинающих радиолюбителей

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    r-amateur

    А медицинский УФ-облучатель не подходит. Солнца у нас полгода не будет.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии