Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Дверной доводчик и стопор

    Дверной доводчик и стопор

    Дверь сарая во время работы приоткрылась, и ее захлопнуло ветром! Автор часто открывает её, поэтому захотел, чтобы дверь закрывалась автоматически, даже если сам не закрывал плотно каждый раз, поэтому автор сделал дверной доводчик, а также дверной ограничитель. Причем это не коммерчески доступный эксклюзивный товар, а дешевое решение! Автору это обошлось в 110 йен, если смотреть по курсу, то это примерно 70 руб. У нас так дешево не получится, поймете почему чуть позже.

    У автора имеется вот такой сарайчик. Решение было принято именно для правой дверцы, как более часто используемой.

    Если поискать, можно найти различные типы дверных доводчиков по цене от 1000 до 5000 йен (633 - 3165 руб), так что вы можете их купить, но автор решил сыкономить и сделал дешевый вариант используя небольшие усилия.

    Дверной доводчик и стопор

    Автор выбрал вот такой брелок для ключей. В японии он продается за 100 йен (63,32 руб), у нас так же можно найти (я долго не искал, но на АЛИ точно есть то что нужно, 113,88руб). У брелока имеется небольшое тянущее усилие, которое можно использовать.

    Если потянуть за шнур, он вытягивается из катушки примерно на 50-60 см, а если отпустить, шнур возвращается обратно, наматываясь на катушку.

    Автор закрепил кончик шнура к двери с помощью самореза и шайбы.
    Саму катушку нужно закрепить к например к косяку (раме двери).

    На фотографии ниже автор объясняет как правильно расположить точки крепления. Тут важна позиция монтажа с обоих концов. Чем дальше она от точки опоры двери (оси шарнира), тем сильнее тянущее усилие и тем быстрее она закрывается. И наоборот, если расположить точки крепления ближе к петли двери, рычаг уменьшится, сила будет ослаблена, и дверь будет закрываться медленнее.

    С регулировкой довольно просто! Зная простое правило рычага легко подобрать нужное усилие на закрытие двери. Можно добиться полного закрытия двери, а не просто ее прикрытия.

    Иногда нужно оставить дверь в открытом состоянии, поэтому достаточно использовать готовые упоры.

    Или можно использовать обрезки пиломатериалов. Автор замудрился, добавил упоры из алюминиевых уголков, а ведь можно и намного проще:

    просто простой клин под дверь!

    В итоге сочетание оригинального доводчика и дверного стопора сделало дверь рабочего места очень удобной в использовании.

    ВСЕМ ДОБРА!!!

    Источник (Source)

    Ремонт фотоаппарата Olympus E-20P

    Реставрация небольших тисков для мастерской

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Korolev
    Vasilisk -66,
    это называется "вилка" когда указывается две цены

    Вообще-то я пытался выразить мысль, что брелок рассчитан на несколько иные нагрузки, а если он ещё и дешёвый кЕтайский ...  smile 

    Vasilisk -66
    Korolev, это называется "вилка" когда указывается две цены. вот вам товар. в магазине "Л" он стоит 1000 рублей, а  у меня 950 хотя его я купил за 800.

    Vasilisk -66

    два блока (точатся в дрели при их отсутствии) тросик или верёвка, груз, можно регулируемый. кусок пластиковой трубы, чтобы груз не мотался из стороны в сторону. практически бесплатно и более надёжно чем брелок.

    Korolev

    можно найти различные типы дверных доводчиков по цене от 1000 до 5000 йен (633 - 3165 руб) ... но автор решил сыкономить ... Автор выбрал вот такой брелок для ключей. В японии он продается за 100 йен (63,32 руб)  

    Правильно интерпретируя вопрос соотношения цена/качество/предназначение, нелишним будет задуматься о долговечности брелока для ключей в роли доводчика двери. scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии