Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Восстановление старого ключа-трещотки

    Восстановление старого ключа-трещотки

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Сегодня я поделюсь с вами ещё одним проектом (способом) восстановления ключа с трещоткой для накидных головок. Рекомендую ознакомиться с этой статьёй, и если вдруг вам в руки попадёт такой инструмент, в «убитом» состоянии, вы будете знать, что с ним делать. Мне в своё время так же в руки попадался ключ с трещоткой, но я даже и не подумал о том, что его можно восстановить, отложил его в сторону и теперь он валяется где-то в гараже тестя. Если найду, обязательно потренируюсь и попробую повторить то, что сделал автор данного ролика. В общем, если вы относитесь к любителям что-то восстанавливать и давать новую жизнь старым вещам, и если идея вас заинтересовала, милости прошу, читайте статью, смотрите видео под ней и берите идею на заметку. Забегая вперед скажу, процесс не сложный и не требует каких-либо специальных материалов и инструментов.

    А вот в таком состоянии достался автору инструмент.

    Материалы:

    * ВД-40,
    * растворитель ржавчины,
    * наждачная бумага разной зернистости,
    * войлочный круг,
    * малярный скотч,
    * полировочная паста (можно использовать пасту ГОИ).

    Инструмент:

    * отвертка,
    * набор напильников,
    * надфиля,
    * пара щёток с металлическим ворсом,
    * канцелярский нож.

    Шаг 1.

    Как известно, любой процесс восстановления начинается с полной разборки реставрируемого предмета либо инструмента. Именно это и делает автор. Ключ он «заливает» ВД-шкой. Особенно обильно пролил крепежные болтики. После того как средство немного разъело ржавчину автор выкрутил отвёрткой болтики. Внутри не так всё страшно, детали механизма в неплохом состоянии. Их все автор извлекает и осматривает на наличие дефектов, таких не оказалось.

    Шаг 2.

    После разборки все детали инструмента автор сложил в небольшую емкость и залил растворителем, дал им отлежаться (отмокнуть) некоторое время. Затем каждую деталь обработал щёткой с металлическим ворсом, промывая в растворе.

    Шаг 3.

    На этом этапе автор зажал корпус ключа в тисках (обратите внимание, на губках пластиковые накладки, чтобы не повредить металл корпуса ключа) и напильниками плоского и круглого сечения обработал все поверхности корпуса. Затем всё зачистил гравером.

    Шаг 4.

    Далее процесс зачистки продолжается, автор зачистил деталь-шестерню с квадратной головкой. После автор зачистил мелкой наждачкой и болтики, для этого он закрепил их поочерёдно в патроне шуруповёрта. Так же автор зачистил наждачкой и овальные пластины.

    Шаг 5.

    На этом этапе автор собрал частично детали трещотки, заметил наличие небольшого люфта. Попробовал устранить этот нюанс за счёт подкладки, проблема не исчезла. Тогда он перевернул одну их овальных пластин, так как она была немного выгнута, после этого люфт исчез. После этого, эту пластину автор зачистил.

    Шаг 6.

    Далее автор подготовил целый набор наждачной бумаги разной зернистости (смотрите на фото). И поочередно отшлифовал все детали. Затем оклеив рабочую часть корпуса ключа скотчем, автор зафиксировал её в тисках и напильником сточил кромку рабочей части.

    Шаг 7.

    Этот этап – это этап полировки. На станок автор установил войлочные круги, и нанося на них различные виды полировочных паст, отполировал все детали.

    Шаг 8.

    На этом этапе автор оклеил ручку инструмента с двух сторон малярным скотчем. По бортику изнутри прошелся канцелярским ножом и изнутри скотч убрал. Взял вот такую краску (смотрите фото) и покрасил ручку. Получился вот такой эффект.

    Затем автор взял вот такой флакончик с голубоватой жидкостью и обработал ею деталь трещотки, она приобрела черный цвет.

    После автор прошелся наждачкой по надписи на ручке (по маркировке), в итоге получился вот такой эффект.

    Шаг 9.

    И так все детали отреставрированы, можно приступать к сборке. Во время сборки автор наносит на детали смазку, после всё собирает в обратном разборке порядке. В итоге у автора получился вот такой аккуратный инструмент. Выглядит после реставрации, как новенький. Как с прилавка магазина.

    Вот собственно и всё, всем кто дочитал до конца спасибо за внимание. На этом я с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Реставрация Ключ

    Реставрация небольших тисков для мастерской

    Ремонт и доработка старой бетономешалки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии