Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Ремонт и доработка старой бетономешалки

    Ремонт и доработка старой бетономешалки

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, которые можно взять на заметку. Как вы уже догадались из названия, речь в статье пойдёт о бетономешалке. Как-то я уже описывал процесс изготовления бетономешалки с ноля. В этой статье, вы узнаете как реанимировать и немного модернизировать старую бетономешалку. Агрегат, о котором пойдет речь в статье давно пылился на задворке автора, среди кучи хлама и дожидался своего часа. И вот всё таки, автор до него добрался и решил восстановить, видимо намечался грандиозный ремонт или строительство. Не скажу, что процесс ремонта и модернизации слишком легкий, лишь по той простой причине, что требует некоторый инструмент и оборудование, которое есть не у каждого, но и сильно сложным назвать его, тоже не назовешь, всё элементарно просто. Думаю данный мастер класс кому-нибудь да пригодится, может у кого так же, где-нибудь за сараем ожидает своей участи старенький бетоносмеситель, или же сосед вдруг надумает отправить нечто подобное на металлолом. В жизни ведь всякое бывает. В общем если идея заинтересовала, милости прошу, читайте, смотрите, берите на заметку.

    Материалы:

    * бетономешалка (хоть по сути это агрегат, но в данном случае, отнесу его к материалам),
    * автомобильная шпаклевка двух видов,
    * гравитекс,
    * краска,
    * листовой металл,
    * металлические полосы разного сечения,
    * две дверные петли,
    * защелка,
    * металлический пруток диаметром 20-25 мм,
    * металлические трубы (профильные и круглые),
    * подшипники,
    * колесо от тележки,
    * трехжильный провод с вилкой.

    Инструменты и оборудование:

    * сварочный аппарат,
    * шуруповёрт,
    * болгарка с набором отрезных и зачистных кругов (+ насадка-щетка по металлу),
    * компрессор с пескоструйной установкой,
    * шпатели,
    * измерительный инструмент (маркер и рулетка),
    * штангенциркуль,
    * магнитные угольники для сварки.

    Если что-то забыл указать в инструментах или материалах, прошу прощения, всё равно всё «всплывёт» в статье.
    Вот такая бетономешалка была у автора.

    Шаг 1.

    Процесс ремонта автор начинает с барабана. В него автор засыпает немного щебня и заливает какую-то жидкость, в результате происходит химическая реакция. Автор запускает бетономешалку, после чего всё выгружает. Затем несколько манипуляций молотком внутри, и барабан с большего изнутри очищен.

    Затем автор переходит к внешней очистке. Здесь в ход идет болгарка и так же какой-то спрей, возможно это преобразователь ржавчины, ну или что-то в этом роде.

    После всех зачистных работ, автор пескоструит барабан со всех сторон.

    Шаг 2.

    На этом этапе автор укрепил загрузочный отсек. Сначала болгаркой срезал выступающий борт. Измерял диаметр отсека. По этому размеру согнул из профильной трубы (сечение примерно 20х20 мм) обруч, подрезал лишнее и сварил его концы. Затем готовый обруч приварил к кромке отсека.

    Шаг 3.

    Здесь автор решил выровнять поверхность барабана. Для этого ему потребовалась автомобильная шпаклевка двух видов. Сперва он подготовил первую и шпателем нанес на барабан. Когда шпаклевка застыла, излишки зачистил (отшлифовал) болгаркой. Затем нанес второй, финишный слой, и так жк удалил излишки, тщательно всё зашлифовал. Теперь барабан выглядит намного лучше.
    Ремонт и доработка старой бетономешалки

    Шаг 4.

    После шпаклевки автор покрывает барабан гравитексом. Использует гравитекс в баллоне, для нанесения пистолетом. После нанесения гравитекса автор красит барабан краской для наружных работ. Стык кольца с зубьями м тела барабана проклеивает малярным скотчем и так же чем-то покрывает обруч с зубьями. На этом процесс восстановления барабана окончен.

    Шаг 5.

    Теперь автор берется за раму и всё «навесное» оборудование. Сначала он раскручивает винты и удаляет крышку с коробки, в которой стоит подшипник на вал барабана. Вал приварен к обойме подшипника. Автор срезает сварку и барабан «вылетает», его автор убирает в сторону.

    Далее автор откручивает вторую крышку и убирает подшипник, последний в плачевном состоянии и его придётся заменить.

    Шаг 6.

    На этом этапе автор убирает приводную звездочку, которая напрессована на вал шкива. Для этого потребовалось просто выбить шплинт. Затем автор снимает приводной ремень и демонтирует сам шкив.

    Шаг 7.

    На этом этапе автор отсоединил тумблер включения. Затем резал болгаркой все крепления и снял с рамы кожух, который закрывал двигатель. Далее открутил болты и снял с площадки сам двигатель. После открутил и снял ручку.

    Шаг 8.

    Затем снял все стопорные кольца, шайбы, отсоединил муфту крепления ручки и снял часть рамы. Открутил болты и снял площадку под установку двигателя.

    Шаг 9.

    На этом этапе автор полностью обработал раму. Болгаркой подрезал торец той части, на котором крепилась площадка двигателя. Отбил молотком крупные куски застывшего раствора. Затем всё зачистил болгаркой и так же как и барабан, отпескоструил раму. После все неровные участки зашпаклевал, а когда шпаклевка застыла, зачистил всё лишнее.

    Шаг 10.

    Изначально рама была оснащена двумя колёсами, автор решил добавить третье. Колесо автор использовал от тележки. Для него из металлической полосы он изготовил вилку. Прикинул размер рулеткой, отрезал три заготовки, в двух просверлил отверстия и сварил вот такю П-образную деталь.
    Затем подобрал металлический пруток диаметром примерно 20-25 мм. От него отрезал деталь нужной длины и приварил его к вилке. Под получившуюся ось автор изготовил втулку из отрезка трубы и подходящего по диаметру подшипника.

    Штатные втулки для крепления колёс автор срезал и вварил в трубы в этих местах новые оси из металлического прутка. В местах стыков приварил шайбы. На свое место приварил новую вилку для крепления третьего колеса.

    Шаг 11.

    На этом этапе автор немного доработал «родные» колеса, чтобы они плотно держались на новых осях, он выточил вот такие втулки и запрессовал их во втулки колес. Затем колесо установил на ось, на ней поставил метку, и просверлил отверстие под шплинт.

    Шаг 12.

    На этом этапе автор установил в вилку третье колесо, оно фиксируется болтом и гайкой. Дополнительно автор изготовил откидную ножку, чтобы рама была более устойчива при замешивании раствора. Подножку автор изготовил из отрезка трубы и металлической полосы. Для крепления её в сложенном виде автор использует обычный фиксатор для ПВХ труб.

    Шаг 13.

    Далее автор изготовил новый кожух. Сначала автор сварил из уголка (полка примерно 20-25 мм) основу каркаса. Затем приварил к нему дуги из металлической полосы. Готовый каркас обшил листовым металлом, сначала приварил сплошную полосу по стенкам и дуге, лишнее обрезал болгаркой, затем с одной стороны закрепил на заклёпки петли и вырезал дверцу. Под неё приварил упоры, а с наружи защелку. После приварил ещё две стенки. В одной просверлил отверстие, здесь будет установлен тумблер, а во второй вырезал прямоугольное окно, здесь будет установлен шкив.

    Шаг 14.

    Далее автор немного отремонтировал муфту ручки, на ней был обломан зуб, его автор наварил из металлической полосы и придал нужную форму болгаркой. Подварил крепление ручки, затем отрезал его от старой рукоятки и приварил к новому ровному отрезку трубы.

    Шаг 15.

    Далее автор покрасил все детали бетономешалки, начиная от коле и заканчивая кожухом. После покраски автор собрал бетономешалку в обратном разборке порядке. И вот что у него получилось, выглядит довольно неплохо, как будто из магазина.

    На этом у меня всё, всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Бетономешалка

    Восстановление старого ключа-трещотки

    Особенности ремонта микроволновой печи на примере Midea

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии