Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Собираем необычный грузовой электровелосипед

    Собираем необычный грузовой электровелосипед

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического грузового велосипеда. Грузовой отсек у такого велосипеда расположен на уровне ног, благодаря чему центр тяжести получается низко и самоделка наиболее устойчива. Конечно, конструкция самоделки немного сложная, но в целом вполне работоспособная. Сердцем машины является мотор-колесо, аккумуляторы автор расположил под грузовым отсеком, это самая низкая точка на раме, что также формирует отличный центр тяжести. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - трубы;
    - мотор-колесо;
    - аккумуляторы;
    - электроника для управления двигателем;
    - детали от велосипедов;
    - листовая сталь.
    Заказать комплект для электровелосипеда из Китая

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - сварочный аппарат;
    - трубогибочный станок;
    - болгарка 125 мм;
    - сверлильный станок;
    - рулетка, маркер;
    - дрель-шуруповерт;
    - отрезной станок.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Задняя вилка
    Заднюю вилку автор сделал из круглой трубы, в этом деле ему помог трубогибочный станок. На конце труб ввариваем крепежи для оси колеса, которые можно сделать из толстой листовой стали. На задней вилке располагается ведущее мотор-колесо.

    Шаг второй. Передняя часть рамы
    Переднее колесо крепится к «полувилке» лишь одной гайкой с одной стороны. Само собой, тут нужно использовать прочную трубу с толстой стенкой. К этой «полувилке» приваривается профильная труба, а с ее обратной стороны шарнирно крепится задняя вилка. Шарнир нужен для того, чтобы можно было установить амортизатор.

    Шаг третий. Верхняя часть рамы и сидение
    Свариваем верхнюю часть рамы из профильной трубы, спереди располагается втулка с подшипниками от рулевого управления велосипеда. Ну а с задней части изготавливаем и привариваем хомут для крепления велосипедного сидения.

    Шаг четвертый. Сборка рулевого управления
    Рулевое управление здесь собрано на тягах, от рулевого вала через рулевые тяги и промежуточный вал тяги подключены к оси переднего колеса. Сама по себе передняя «полувилка» жестко приварена к раме. Тут автору пришлось использовать токарный станок, чтобы выточить все необходимые соединения. Само собой, тяги должны быть регулируемыми.

    Шаг четвертый. Изготовление и установка грузовой корзины
    Корзину автор собрал из профильных труб, чтобы их так выгнуть, также понадобится гибочный станок. Ну а далее все это дело сваривается и крепко приваривается к раме. Чтобы с корзины не выпадали мелкие предметы, ее желательно чем-то обшить, ну или сделать вставной кузов.

    Шаг пятый. Установка аккумуляторов, покраска и сборка
    В самой нижней части рамы свариваем рамку под аккумуляторы. Ну а далее аккумуляторы надежно прижимаются пластиной на винтах. Единственный недостаток конструкции – аккумуляторы могут быть повреждены при попадании камня или палки, так что лучше сделать ящик.

    Устанавливаем задний амортизатор, хороший новый руль от велосипеда, на руль ставим фару, а также электронную дроссельную ручку. Хорошо прикручиваем в надежном месте контроллер двигателя, под него также не лишним будет сделать ящик. Вот и все, после покраски самоделка готова. Автор грузит багажное отделение и отправляется в путь. Держать равновесие у автора не составляет труда, велосипед также вполне маневренный, остается только вопрос лишнего веса всей конструкции.

    Источник (Source)

    Простой электровелосипед с моторами от дворников

    Собираем простой электросамокат из детского велосипеда

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Степан

    Поворот направо пострадал, можно и на встречку уехать. Открытая рама явно тяжелее, рулевая система все равно будет иметь люфты , сказывающиеся на точности управления. А преимуществ почти никаких. Трудно превзойти классику , развивавшуюся не одно столетие.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии