Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Как изготовить горелку на гранулах (для печи)

    Как изготовить горелку на гранулах (для печи)

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшой горелки, при помощи которой автор отапливает печь. Горелка эта оснащена бункером, в него загружаются топливные гранулы. По мере прогорания гранулы самым продвигаются все ниже, тем самым достигается экономия и длительность работы системы. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - профильные трубы;
    - листовая сталь;
    - болты и гайки.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - болгарка 125;
    - угольник, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление колосников
    Первым делом изготовим колосники, это самая важная часть самоделки. Именно в колосниках будут гореть топливные гранулы, поэтому тут важна качественная подача воздуха. Автор взял стальную пластину, разметил и насверлил отверстий. Ну а далее при помощи болгарки в листе стали нарезаются щели. Для колосников нужно использовать либо нержавеющую сталь, либо толстую черную, так как тут будут высокие температуры. В завершении сгибаем пластину, обвариваем прутками и листовой стали. В итоге должна получиться коробочка с щелями, в ней и будут сгорать гранулы.

    Шаг второй. Свариваем корпус
    Корпус печи представляет собой конструкцию в виде буквы «Т», все сварено из профильной трубы. На выходе из горелки приваривается стальная пластина, которая играет роль ограничителя.
    С обратной стороны привариваются гайки, это будут петли, при помощи которых завешивается дверка поддувала.

    Установив внутрь колосники, автор загрузил в бункер гранулы и решил испытать горелку. Имитацию тяги в печи осуществляет вентилятор. Разжигаются гранулы горелкой, после включения вентилятора на выходе получаем пламя, оно и будет прогревать печь.

    Шаг третий. Финальные штрихи и установка на печь
    В завершении автор изготовил и приварил крепление для крепления горелки к печи. Также шарнирно была прикреплена дверка поддувала, с отверстие по центру. Дверку нужно поднимать при розжиге гранул с помощью горелки, ну или даже бумаги, при хорошей тяге.

    Горелка готова и установлена на печь. При желании бункер можно сделать и побольше, тем самым можно значительно увеличить длительность горения горелки. Конечно, в конструкции было бы неплохо поставить воздушную заслонку для регулировки интенсивности горения. На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное.

    Источник (Source)
    Подборки: Горелка

    Небольшая отопительная печь из шамотного кирпича и стали

    Печь длительного горения из газового баллона

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии