Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Как сделать простые и красивые головки винтов (мебельные ручки)

    Как сделать простые и красивые головки винтов (мебельные ручки)

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    На самых разных инструментах довольно часто встречаются прижимные винты с фигурной или цилиндрической головкой.
    В данной статье автор YouTube канала «Gonzalo Ré» расскажет Вам, как можно сделать красивые головки для винтов из металла и дерева.
    По этой же технологии можно сделать мебельные ручки.

    Эти самодельные ручки просты в изготовлении, разве что потребуется сверлильный станочек.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Обрезки древесины твердых сортов
    — Латунная трубка, болт
    — Наждачная бумага, алмазная абразивная паста
    — Секундный и двухкомпонентный эпоксидный клей, льняное масло, лак.

    Инструменты, использованные автором.
    — Сверлильный станок
    — Набор коронок
    — Ремесленный нож
    — Стамески
    — F-струбцины, тиски.

    Процесс изготовления.
    Итак, наружной оболочкой (обоймой) головки послужит кусочек латунной трубки. Автор отрезал довольно широкое кольцо ножовкой по металлу.
    Внутренний диаметр кольца должен быть больше размеров штатной шестигранной головки болта.

    Вставка будет изготовлена из обрезка доски такой же толщины, как и ширина кольца. Желательно выбирать твердые лиственные сорта древесины — они меньше подвержены растрескиванию.

    Используя коронку с центровочным сверлом, мастер лишь намечает кольцевой надрез на дощечке — иначе сверло пройдет насквозь раньше, чем будет высверлен цилиндр, и получится дырка. Коронку нужно выбрать чуть большего диаметра, чем использованная латунная трубка.

    Конечно, на сверлильном станке можно сразу сверлить «пустой» коронкой (поскольку деталь можно зажать в станочных тисках), а вот с шуруповертом нужно делать именно так.

    Теперь сверло нужно убрать, и закончить вырезание цилиндра на сверлильном станке.

    Далее головка болта приклеивается в центре крышки цилиндра, с которой начиналось сверление.

    Используя ремесленный нож, мастер подрезает волокна древесины, повторяя контур головки.

    По полученной разметке стамеской делается выборка древесины на высоту головки.

    Болт фиксируется в патроне сверлильного станка.
    Заполнив посадочное отверстие двухкомпонентным эпоксидным клеем, мастер запрессовывает головку бота на свое место, упирая цилиндр в ровную поверхность стола. Так он добивается соосности болта и цилиндра.
    Излишки выступившего клея нужно сразу же убрать.

    После полимеризации клея, наружный диаметр цилиндра подгоняется ко внутреннему диаметру латунной обоймы с помощью широкой стамески.

    Теперь обойма приклеивается к цилиндру на секундный клей.

    Первой шлифуется лицевая поверхность. Чтобы получить ровную плоскость для шлифовки, мастер приклеил наждачную бумагу на гранитную плиту.

    Деталь снова возвращается на сверлильный станок, и выполняется шлифовка наружной металлической поверхности.
    Для финишной полировки используется алмазная абразивная паста.

    Чтобы улучшить сцепление с пальцами, можно сделать накатку на латунной поверхности.
    Последним наносится пропитка для дерева в виде льняного масла. Оно хорошо проявляет природную структуру древесины.

    Если же нужен не прижимной винт, а мебельная ручка — то достаточно вырезать деревянную или латунную втулку, и надеть ее на резьбу винта.

    Благодарю автора за простой способ изготовления красивых головок винтов и мебельных ручек.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)

    Фигурная кормушка из фанеры

    Оснащение домашней химической лаборатории школьника. Штатив для пробирок

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии