Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Шлифовальный станок на базе дрели

    Шлифовальный станок на базе дрели

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезного станка, который позволит быстро и качественно шлифовать доски или бруски. Самоделка приводится в действие при помощи дрели и по своему функционалу напоминает рейсмусовый станок. Рабочим органом станка является ролик, на котором закреплена наждачная бумага. Собрана самоделка из доступных материалов, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - фанера;
    - стальные стержни и алюминиевые держатели для них;
    - стальной стержень или резьбовая шпилька;
    - подшипники;
    - дверные петли;
    - саморезы;
    - наждачная бумага.

    Список инструментов:
    - отрезной станок (у автора самодельный ленточный);
    - циркулярная пила;
    - сверлильный станок;
    - зажимы;
    - дрель-шуруповерт;
    - линейка, карандаш и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем рабочий вал
    Для вала понадобится прочный стальной стержень, на крайний случай можно использовать резьбовую шпильку М10 или толще. Автор нарезал много колесиков из фанеры, проще всего их просто высверлить коронками на сверлильном станке. Ну а далее эти колесики устанавливаются на вал и склеиваются. Чтобы колесики не пробуксовывали, автор болгаркой сделал в стержне пропилы и забил штифты.

    Шаг второй. Опоры для оси
    Далее делаем две опоры для оси, автор вырезал их из фанеры. В опорах рассверливаем посадочные места и забиваем подшипники. В итоге получаем отличные опоры с подшипниками, на которых будет вращаться рабочий вал станка.

    Шаг третий. Основа
    В качестве основы подойдет лист фанеры или лист другого древесного материала наподобие ДСП. К основе прикручиваем опоры с подшипниками, а также изготавливаем и прикручиваем хомут для установки дрели. Не лишним будет наметить места и просверлить отверстия для крепления регулируемой опоры, которая завешивается на петли.

    Шаг четвертый. Установка регулируемой опоры
    Прикручиваем на дверные петли регулируемую опору, при помощи нее будет задаваться зазор между шлифовальным барабаном. В качестве упоров для платформы автор использовал стальные стержни, а также алюминиевые держатели. Отрегулировав нужный зазор, хомуты просто затягиваются. Конечно, опору проще сделать одну, но так немного может снизиться надежность. Неплохо бы было реализовать опоры на резьбовых шпильках.

    Шаг пятый. Доработка шлифовального вала и установка наждачки
    Собираем станок, теперь нам нужно окончательно выровнять шлифовальный вал. Для этого автор включил станок и пропустил между опорой и валом наждачную бумагу, в итоге вал сам отшлифовался. В завершении вырезаем полоску наждачной бумаги и приклеиваем на двухсторонний скотч к ролику.
    Станок почти готов, уже в таком виде автор прекрасно отшлифовал доски, но нужно решить проблему с пылью.

    Шаг шестой. Пылеуловитель
    Чтобы сделать пылеуловитель, нужно согнуть фанеру, для решения проблемы автор сделал в фанере ряды пропилов, после чего полученная деталь была легко выгнута и прикручена к станку. В верхней части щитка есть отверстие, сюда вставляется шланг от пылесоса.
    Как итог, шлифовка получается почти без пыли, теперь можно отлично ровнять доски без особых усилий. Получился отличный станок для любителей помастерить на дому.

    Источник (Source)

    Мини-шлифовальный станок из мотора 895

    Делаем тепловой станок для резки бутылок

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии