Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авто-мото » Самодельная модель мотоцикла

    Самодельная модель мотоцикла

    Моделирование – это одно из интересных хобби. Вот и мне захотелось заняться чем-то новым и увлекательным. А именно сделать небольшой мотоцикл из подручных материалов.
    Весь процесс работы занял у меня около 7 часов.
    Самодельная модель мотоцикла

    Первоначально делаем небольшие наброски нашего будущего мотоцикла. Затем приступаем к сборке «скелета» нашего мотоцикла, а именно рамы. Раму я решил сделать из медной проволоки, потому что медь — это довольно крепкий материал, а также изделия из нее очень красиво смотрятся. И добавил к полученной раме подпружиненную седушку:

    После сборки рамы приступаем к сборке колес, основу дисков я решил сделать из крепежей блинов от жестких дисков компьютера, также подобрал пару шестеренок и пассики по размеру:

    Дальше переходим к заднему крылу, для этого я взял небольшие медную пластину. У меня получилось вот такое медное крыло.

    Затем из этой же пластины, путем вырезания и небольшой пайки изготовил топливный бак.

    Затем из проволоки изготовил вилку переднего колеса, из более тонкой проволоки сделал руль, а из еще более тонкой проволоки накрутил пружины. Собрал все воедино и повесил нужные детали на свои места.

    Дальше начинаем заниматься изготовлением двигателя, над ним мне пришлось поломать голову не один час, но в итоге нашел проволоку подходящего размера и приступил к вытачиванию и выбиванию цилиндров. (Вместо проволоки можно использовать оловянный припой, он мягче)

    Затем приспособил к двигателю коробку передач, создал на цилиндрах похожий рисунок настоящих ( сделал ребристость) и добавил проводки, которые в оригинале подключаются к свечам зажигания.

    Из проволоки и небольших трубок изготовил выхлопную систему.

    Затем обтянул седушку кожзамом. Используя тот же кожзам, изготовил простой кофр.

    А далее все собрал, из пластмассового цилиндра и, используя прозрачный пластик, изготовил переднюю фару. Доработал руль, сделав зеркала заднего вида и небольшие ручки.

    И последний шаг – покраска. Для этого я взял обычный лак для ногтей, на металл он ложиться довольно хорошо и быстро сохнет.

    Вот некоторые фотографии готового мотоцикла:

    Кстати, это мой первый опыт моделирования. И могу сказать, что это занятие очень увлекательное, хотя и не такое простое. А созданный мною мотоцикл я уже подарил знакомому, он очень обрадовался. К слову сказать, что это очень хороший вариант подарка для любителей мототехники или очень хорошо подойдет байкерам.

    Мотоцикл из 2-х зажигалок своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии