Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Делаем тепловой станок для резки бутылок

    Делаем тепловой станок для резки бутылок

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого станка для резки бутылок. Обрезанные бутылки потом можно применять как бокалы, вазы, делать из них плафоны для светильников и так далее. Собрано все просто, в качестве основы автор использовал калильные свечи от дизельного двигателя. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - калильные свечи;
    - ДСП;
    - трансформатор от микроволновки;
    - провода;
    - надежный включатель.

    Список инструментов:
    - электролобзик;
    - дрель-шуруповерт;
    - карандаш, линейка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Сборка основы
    Первым делом собираем основу самоделки, в качестве материала автор использовал ДСП. Нам нужно собрать конструкцию в виде буквы «V», для этого материал нужно резать под углом. Для решения задачи автор заимел электролобзик с регулируемым углом ножа. Вырезав нужные детали, собираем основу при помощи саморезов.

    Шаг второй. Установка калильных свечей
    Сверлим отверстия и вклеиваем в раму контакты для подключения калильных свечей. Именно калильные свечи будут источником тепла, благодаря чему бутылка будет трескаться. Такие свечи применяются в дизельных двигателях автомобилей, они работают от напряжение 12В. Учтите, что воздух вокруг свечей будет сильно разогреваться, так что проводку лучше применять с жаростойкой изоляцией. Также приспособу лучше не оставлять надолго без присмотра, так как ДСП может загореться.

    Шаг третий. Изготовление блока питания
    Дальше автор сделал блок питания для снабжения калильных свечей. В качестве основы использовался трансформатор от микроволновки, с него срезаем вторичную обмотку и наматываем новую. Для вторичной обмотки автор применил медный провод длиной 5 метров и сечением 1.5 мм. Такой блок питания будет выдавать большой ток для нагрева свечей.

    Шаг четвертый. Финальные штрихи и сборка
    В завершении автор установил на панель кнопку включения, она должна быть рассчитана на потребляемые токи. Самоделка готова, включаем свечи и через некоторое время они раскаляются до желтого свечения. Теперь кладем сверху бутылку и начинаем вращать. В результате неравномерного прогрева и расширения стекла, бутылка трескается по кругу прогрева.

    Таким способом можно быстро и качественно резать бутылки. В дальнейшем край нужно либо шлифовать, либо оплавить горелкой, чтобы убрать острые края. Как итог получаем шикарные уникальные бокалы для пива или еще чего.

    На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)
    Подборки: Стеклорез

    Шлифовальный станок на базе дрели

    Шлифовальный станок из редуктора от болгарки

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev

    Нам нужно собрать конструкцию в виде буквы «V», для этого материал нужно резать под углом

    Ерунда! Вполне прокатит буква "L". А вот упор для донышка необходим, см. видео 28:02. yes 

    Гость Степан

    Простейший регулируемый упор для доннышка - не судьба.

    Для кнопочки отдельную досточку привинтил, а сделать приличную скрутку, не торчащую наружу, тоже видать не судьба.

    И про сами бутылки. Конечно использование вторичных ресурсов замечательно. Но есть какое то недоверие к прочности изделия, толщина стенки неравномерная, и шлифовка торца - отдельное приключение, выполняемое часто вручную.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии