Ничего не найдено :(

    Стойка для разметки

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных и полезных идей, которые можно взять на заметку. Сегодня представляю вашему вниманию очередное приспособление, которое может пригодится в мастерской многим самодельщикам. Его автор смастерил для разметки различных деталей под любым углом, чтобы потом обрезать. Кому-то этот вариант покажется слишком сложным и бесполезной, мол овчинка выделки не стоит, можно выполнить разметку намного проще обычным подручным инструментом. В какой-то степени, может быть и да, но если речь идет о распространенных углах (30, 45, 90 градусов). А если нужно отметить более сложный угол, и предмет не плоски, а к примеру это труба, здесь всё гораздо сложнее, и как раз таки эта приспособа вот в этой ситуации очень пригодится. В общем если идея вас заинтересовала, можете ознакомиться со статьёй, кому не охота тратить время на чтение, гляньте видео от втора в самом низу.

    Материалы:

    * отрезок уголка (примерно 50х50 мм),
    * металлическая пластина толщиной 10-12 мм ( автора была готовая),
    * кусочек листовой стали толщиной 3-4 мм,
    * неодимовые магниты в виде шайб 4 штуки,
    * резьбовая шпилька и две гайки под нее,
    * небольшой отрезок металлической трубочки,
    * краска по металлу.

    Инструменты:

    * болгарка,
    * тиски,
    * бормашина (необязательно),
    * сверлильный станок и насадка-коронка по металлу,
    * сварочный аппарат,
    * угольник,
    * шуруповёрт.

    Шаг 1.

    Изготовление автор начинает с подготовки уголка, это будет деталь, на которой будут фиксироваться размечаемые заготовки. Уголок по полкам автор размечает с помощью угольника так, как показано на фото ниже.
    Затем заготовку автор зажимает в тисках и обрезает лишнее по разметке. Кромки аккуратно обрабатывает болгаркой.

    Шаг 2.

    Далее автор берет вот такую насадку-коронку и сверлит ей сквозные отверстия по оставшейся разметке. После отверстия обрабатывает бормашиной. Если у вас нет такого инструмента, ничего страшного, можно воспользоваться круглым напильником или надфилем.

    Шаг 3.

    Далее автор размещает заготовку на верстаке и в отверстия помещает шайбочки меньшего диаметра, а сверху на них укладывает шайбы больше отверстий и обваривает. Сначала на одной полке, затем точно так же на другой. Далее вы узнаете для чего это нужно. Вот такая деталь получилась в итоге.
    Стойка для разметки

    Шаг 4.

    Далее автор берет отрезок трубочки, зажимает его в тисках и в два этапа сверлит в стенках сквозные отверстия.
    После эту деталь закрепляет на шпильке с двумя гайками и через отверстия приваривает её к шпильке, сразу же зачищает место сварки. Получилась как бы завеса.

    Шаг 5.

    Получившуюся завесу автор приваривает гайками к вот такому отрезку листового металла. Затем получившуюся деталь автор приваривает к пластине, на которой он заранее разметил место сварки. Сначала автор прихватил деталь на пластине, затем проверив перпендикулярность, окончательно заварил. Данная пластина, это основание приспособления.

    На этом же этапе автор приваривает к завесе ранее изготовленную из уголка деталь так, как показано на фото. Место соединения автор усиливает небольшой косыночкой, так же приварив её.

    Шаг 6.

    Вот собственно всё и готово. Вот такое приспособление получилось у автора. Но остался ещё один маленький, но очень важный штрих. На этом этапе автор берет четыре неодимовых магнита и фиксирует их мелкими болтиками с потайными головками в отверстиях. В итоге в этом месте будет удерживаться размечаемая заготовка.

    Вот теперь приспособление готово, осталось испытать его в деле и для эстетичности покрасить. Что собственно автор и делает.

    Вот собственно и всё, я на этом заканчиваю и прощаюсь с вами. По поводу актуальности делитесь мнением в комментах, мен очень интересно. Всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Стойка

    Микс из трёх самоделок с похожим функционалом. Разводной, ременный и цепной - ключи

    Электронный измеритель длины пряжи

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Гость Валерий

    Как сложно жить. Я купил станок для распила металла на разные углы. Наверно я поступил не правильно, продам и сделаю себе вот такую разметку и буду пилить болгаркой криво и долго. Или я не прав??

    Korolev
    Гость Степан,
    И ещё двумя руками держать, чтоб не ерзало.

    А ещё интересно, как автор "совмещает" угол разметки на двух концах трубы (видео 6:09)?  dontknow    

    Гость Степан

    На аналогичном сайте была такая же бестолковая самоделка,только транспортир был приделан  жестко. Я напишу то же , что и там.

    Почему приспособу не выполнить в горизонтальном варианте? Что делать с трубой, если она длинная? Подвешивать?

    Сортмент обиходных труб невелик - 4-5 размеров. Можно вырезать в пластине овальное отверстие и по ней обвести линию. И таких пластин надо будет 4-5.

    Это может быть даже жёсткая картонка, жесть, кусок пластика. И держатель пластинки с транспортиром. Приложил к лежащей горизонтально трубе, обвел. Ну хорошо, зажим для фиксации, что бы ничего не смещалось. Быть может даже доработанная дверная петля. Здесь же - сварная конструкция, стойка для маркера. И ещё двумя руками держать, чтоб не ерзало.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии