Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Небольшой станок для гибки проволоки

    Небольшой станок для гибки проволоки

    Небольшой станок для гибки проволоки

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках полезных и интересных идей, которые можно взять на заметку. Сегодня представлю вашему вниманию вариант станочка, который автор смастерил для гибки проволоки диаметром 5 мм. Из полученных деталей автор сваривает вот такие фигурные элементы (на фото ниже). Такими элементами можно украсить крыльцо, небольшой заборчик на участке или любое другое ограждение. Думаю конструкция и то, что можно с её помощью сделать вас заинтересует, особенно владельцев частных домов и дачников. Сразу скажу, конструкция проста в изготовлении, требует минимальный набор материалов, да и на изготовление у вас уйдёт совсем немного времени. Если вы прочтёте статью или просто посмотрите видео, в этом убедитесь. В общем, если идея вас заинтересовала, милости прошу, читайте, смотрите, берите на заметку.

    P. S. В конце статьи будет фото отчет с размерами деталей приспособления, поэтому в описании размеры будут не все.

    Материалы:

    * две шестерни,
    * отрезок металлической трубы диаметром 24 мм,
    * отрезок профильной трубы сечением 40х40 мм,
    * краска по металлу (по желанию).

    Инструменты и оборудование:

    * сварочный аппарат,
    * болгарка,
    * сверлильный станок или дрель,
    * трубогиб,
    * тиски.

    Шаг 1.

    Изготовление автор начинает с подготовки шестерней. На них автор наносит разметку и в каждой сверлит по четыре глухих отверстия так, как показано на фото. Отверстия в шестернях должны быть на одном уровне.

    Шаг 2.

    Далее автор нанизывает шестерни на отрезок трубы так, чтобы отверстия были внутри. Кстати, автор использовал трубу диаметром 24 мм, так как отверстие в шестернях такое же, то есть автор подобрал трубу под них, учитывайте это при выборе материалов.

    Одну из шестерней, крайнюю, автор приваривает к трубе, отступив от торца примерно 1,5-2 см. Затем к трубе с этой стороны к торцу приваривает отрезок профильной трубы сечением 40х40 мм. Первая часть приспособления (основа) готова.

    Шаг 3.

    Далее автор приступает к изготовлению второй части станка. Он берет отрезок профильной трубы сечением 20х20 мм и на трубогибе выгибает из неё кольцо необходимого диаметра. После болгаркой обрезает лишнее и сваривает торцы детали.

    В центр получившегося обруча автор помещает оставшуюся шестерню, дополнительно укладывает три перемычки (можно назвать спицы) так же вырезанные с трубы 20х20 мм и все детали сваривает вместе. Все швы, как следует зачищает болгаркой. Вторая деталь готова.

    Обруч с шестерёнкой автор нанизывает на основу, теперь станок готов.

    Шаг 4.

    На финишном этапе автор покрасил свое творение в желаемые цвета и испытал. Подготовил шесть отрезков проволоки диаметром 5 мм необходимой длины. Приспособление зажал в тисках (профильную трубу основания). Далее установил три отрезка в отверстия в шестернях и выполнил несколько оборотов обручем. Затем тоже самое проделал с ещё тремя отрезками. Получилось шесть витых деталей. Их автор соединил резинкой (колечки от велосипедной камеры), расправил (как показано на фото) и сварил по торцам. Получилась вот такая фигурная деталь. К её краям автор приварил отрезки профильной трубы. Сварные швы зачистил болгаркой и задекорировал проволочкой, после всё покрасил.

    Ну и напоследок, как и обещал, фото отчет с размерами. Хотите, берите их за основу, хотите, подбирайте свои, исходя из имеющихся в наличии материалов.

    На этом у меня всё, всем кто дочитал и досмотрел до конца, спасибо за внимание, я с вами прощаюсь, всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)

    Станина для ручной ленточной пилы + опорный ролик и приспособление для сварки под различными углами или полезный комплект для мастерской

    Как сделать магнитную ловушку для протяжки проводов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии