Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Стол-верстак для мастерской

    Стол-верстак для мастерской

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных и полезных самоделок. Сегодня представляю вашему вниманию простой вариант изготовления стола-верстака (если можно так его назвать, по сути это больше стол). Конструкция обычная не чем не примечательна, разве что легкая в передвижении, снизу прикручены колесики, между прочем, очень удобно, на мой взгляд. Я сейчас не пытаюсь кого-либо удивить, просто решил поделиться простеньки вариантом, коих на этом сайте множество, как говориться, чем проще, тем лучше. Так же в процессе изготовления автор использует, на мой взгляд, нестандартный метод изготовления столешницы, во всяком случае, я такого не видел, может я не один такой))). В общем если вас идея заинтересовала, читайте статью, смотрите видео под ней и берите на заметку.

    Материалы

    * доски (здесь полностью на ваше усмотрение, у кого что есть, но желательно по толще и пошире),
    * саморезы,
    * четыре колёсика,
    * три резьбовые шпильки М12 или М14,
    * гайки под шпильки,
    * кусок металлического уголка,
    * многослойная фанера толщиной примерно 12-14 мм.

    Инструменты и оборудование:

    * циркулярная пила,
    * рейсмусовый станок,
    * ручной электрорубанок,
    * болгарка,
    * молоток,
    * угловая струбцина,
    * шуруповёрт,
    * рулетка,
    * линейка,
    * угольник,
    * карандаш.

    Размеры приводить не буду, так как всё подбирается индивидуально (высота исходя из роста, а ширина и длина, исходя из габаритов мастерской).

    Шаг 1.

    Изготовление автор начал со столешницы. Подобрав доску подходящего сечения, автор нарезал её на заготовки нужной длины. Всего ему потребовалось шесть заготовок.

    Затем каждую заготовку автор прострогал по плоскости и на ребро.

    Шаг 2.

    Далее автор сложил заготовки вплотную на ребро и, с помощью угольника, рулетки и карандаша, выполнил на гранях разметку так, как показано на фото.

    По разметке автор просверлил отверстия, по три штуки на ребре каждой детали.

    Шаг 3.

    На этом этапе автор подготовил три резьбовых шпильки. С их помощью из ранее подготовленных заготовок автор собрал щит-столешницу, для этого он продел в отверстия в гранях резьбовые шпильки.
    Стол-верстак для мастерской

    Затем автор нарезал из уголка вот такие детали. С их помощью, а так же, используя гайки, автор стянул заготовки вплотную. Лишние куски шпилек обрезал болгаркой.

    После автор подготовил из досок три перекладины по ширине щита и шуруповёртом на саморезы к нему их прикрепил. Теперь столешницу можно на время отставить, к ней автор вернется чуть позже.

    Шаг 4.

    Теперь нужно подготовить прочное основание, на котором будет всё собрано. Из досок подходящего сечения автор подготовил четыре детали, так же нарезал их в размер, прострогал по плоскостям и граням. Забегая вперёд скажу, это ножки.

    Далее автор подготовил партию ещё из четырех заготовок. Детали на ребро разложил на полу и с помощью угловой струбцины соединил их между собой саморезами. Это нижняя рама, так сказать основание. По внутренним её углам автор на саморезы закрепил ранее подготовленные ножки.

    Шаг 5.

    На этом этапе автор уложил получившуюся конструкцию на бок. На перекладинах рамы выполнил разметку и по ней к каждой перекладине прикрепил рейки соответствующей длины, фиксировал детали, так же как и в предыдущих шагах, на саморезы.

    Шаг 6.

    Затем автор перевернул конструкции рамой вверх. Подобрал отрезок многослойной фанеры. На неё нанес разметку и по ней обрезал углы. Эти углы автор закрепил на саморезы по углам рамы. Это площадки.

    Затем отодвинул конструкцию в сторону, на пол положил тыльной стороной вверх столешницу и на неё установил ранее собранную конструкцию. В площадках автор по разметке просверлил отверстия, в которых затем закрепил колёсики.

    Шаг 7.

    На этом этапе автор перевернул столешницей вверх. Столешницу он выровнял электрорубанком. Затем с помощью угольника начертил ровные линии по торцам и по ним выровнял их, обрезав лишнее ручной циркулярной пилой.

    Шаг 8.

    Чтобы конструкция имела законченный и аккуратный вид, автор решил скрыть её грани. Для этого оно подготовил четыре детали, таких же как для нижней рамы-основания. Затем поочередно на саморезы прикрепил их, каждую к своей грани, по размеру.

    Шаг 9.

    На заключительном этапе процесса автор дополняет стол-верстак нижней полкой. Именно для этого он и прикрутил рейки к нижней раме на ранних этапах. Полку автор изготовил, так же как и площадки под колесики, из многослойной фанеры. Лист автор уложил на верстак, нанес необходимую разметку и по ней обрезал лишнее. Затем готовую деталь расположил на свое место.

    Шаг 10.

    Всё стол верстак готов, самое время разместить на нем весь необходимы инструмент, сверху мелки, снизу крупный. Так же автор демонстрирует (смотрите на видео) легкость его перемещения.

    Вот собственно и всё, всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Верстак

    Оснащение домашней химической лаборатории школьника. Штатив для пробирок

    Интерьерные декоративные санки из дерева

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии