Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Самодельный инструмент для сгибания металлических профилей

    Самодельный инструмент для сгибания металлических профилей

    Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать и рассказать об очень занимательной самоделке, которую без труда можно будет повторить в гаражных условиях, имею под рукой пару металлических профилей и, что самое главное, сварочный аппарат. Инструмент который мы будем делать сегодня может пригодиться многим самодельщикам, а что самое интересное, аналог в магазине купить довольно проблематично и стоить он будет немало. Но, судя по видео автора самоделки, где он проводил испытания, эффективность данного технического решения довольно неплохая и, как минимум, позволит вам согнуть металлический профиль шириной около 1см без применения больших усилий, так ещё и под правильным углом, что очень неплохо. Как вы уже догадались, речь в сегодняшней статье пойдёт об изготовлении сгибателя металлических профилей и не только (ну, самоделка хоть и простая, но всяко лучше, чем гнуть металл с помощью рук или молотка, кстати, когда писал данную статью, почему-то сразу вспомнил "Бендера" из небезызвестной "Футурамы", который тоже был сгибальщиком, поэтому думаю стоит назвать данную самоделку сгибальщик Бендер, надеюсь никто не будет против). В общем, самоделка очень крутая и полезная, так что, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, давайте начинать сборку.

    И так, для изготовления простого сгибателя нам понадобится:
    -4 профильные трубы квадратной формы (к сожалению автор видео не показал их размеры, но исходя из размеров рук и перспективы, можно предположить, что их длина примерно 18-22 см)
    -металлический профиль (цельный, не полый)
    -металлическое кольцо (3-4 см в радиусе, видимо часть какого-то подшипника)
    -металлический прямоугольник, будет использован в качестве основания самоделки
    -металлический уголок с длиной около 16-20 см
    -гайки
    -болты
    -длинный болт с максимально высокой резьбой (20-25 см)
    -обрезки от металлических профилей квадратной формы

    Из инструментов нам также понадобится:
    -сверлильный станок
    -молоток
    -перманетный маркер
    -сварочный аппарат
    -болгарка
    -шлифовальный станок
    -зенкер
    -толстое сверло
    -шуруповёрт

    И так, первым делом нам необходимо подогнать металлические профиля по размеру, положим между двумя из них по длинному болту, а над ними установить по одному обрезку от профилей. Делать это необходимо на краях данной конструкции, в общем, делайте всё так, как на фото ниже и у вас всё обязательно получится.

    После чего, зажимаем всё это дело щипцами и свариваем металлические профиля между собой, болты потом необходимо будет убрать. В итоге получаем две вот такие вот заготовочки:

    Затем, складываем их между собой, так как показано на фото ниже, начинаем ставить отметки с помощью перманентного маркера, автор видео, делает это примерно на расстоянии 4-5 см от края. После чего, зенкуем центральные точки с помощью зенкера. Ну и наконец, высверливаем по два сквозных отверстия с помощью толстого сверла.

    Теперь, нам необходимо взять цельный металлический профиль длинной около 20 см и ровно по центру сделать на нём отметку, после чего произвести зенкование, затем зажимаем нашу заготовку в тиски и высверливаем всё тем же толстым сверлом. Потом берём метчик и делаем резьбу в данном отверстие. Под конец, так же можно сделать паз под шляпку болта с помощью шуруповёрта или электрической дрели.

    Следующим шагом, нам необходимо взять металлическое кольцо, приложить к нему гайку и обвести её перманентным маркером. Зажимаем кольцо в тиски и вырезаем отверстие под гайку с помощью болгарки, после чего, вставляем и забиваем эту самую гайку в только что сделанный паз, ну, а затем привариваем её к металлическому кольцу. Затем автор самоделки решил рассверлить основное отверстие в гайке, видимо, это было сделано, потому что болт с высокой резьбой, который автор использует, не подходил по диаметру под гайку.

    Теперь, нам необходимо взять болт с высокой резьбой и накрутить на него две другие гайки. После чего, зажимаем его в патрон шуруповёрта и хорошенько проходимся гайками по шлифовальному станку, чтобы они стали гладкими и круглыми.

    После чего, начинаем собирать все элементы воедино. Болт вкручиваем в металлический профиль, затем накручиваем обработанную гайку и поверх неё надеваем металлическое кольцо, после чего, фиксируем всё это дело оставшейся круглой гайкой. При этом, всё необходимо сделать так, чтобы болт с высокой резьбой мог свободно вращаться, не зависимо от кольца. В общем, делаем всё так, как на фото ниже.

    Устанавливаем предыдущие заготовки на металлическую основу нашей самоделки так, чтобы высверленные в них отверстия были сверху. Затем, на верхнюю часть устанавливаем заготовку с кольцом, которую мы сделали ранее, ну, и начинаем сваривать это всё между собой сварочным аппаратом. На нижнюю часть нашей самоделки, необходимо установить и приварить металлический уголок, он необходим для того, чтобы можно было зажимать данный инструмент в тиски и без проблем им пользоваться.

    Ну вот и всё! Наша простая самоделка для сгибания металлических профилей готова и осталось только её протестировать. Для этого, просто зажимаем инструмент в тиски, вставляем в щели между стойками металлический профиль и фиксируем его кольцом, после чего, начинаем затягивать болт так, чтобы он начал ещё сильнее прижимать, а в дальнейшем и сгибать то, что под ним, а именно профиль. На фото видно, как автор самоделки без проблем загнул металлический профиль, используя только силу рук и гаечный ключ, если вы хотите увидеть полноценные испытания и сборку данной самоделки, то просто посмотрите видео автора, оно будет в конце статьи.

    Вот видео автора самоделки:

    Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах, дорогие друзья самоделкины.

    Источник (Source)

    «Затягиватель» проволоки на местах крепления шланга

    Сверлильный циркуль для дрели или шуруповёрта

    3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    polianna88

    срочно отправить доктору Дью

    Гость Степан

    Я такие прутики руками гну, накрайняк через коленку или с помощью ближайшей трубы...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии