Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простой станок для создания крепежей из металлических пластин своими руками

    Простой станок для создания крепежей из металлических пластин своими руками

    Всем доброго времени суток, дорогие друзья самоделкины! В сегодняшней статье, я вам расскажу и покажу идею об очень интересном инструменте, но к сожалению, данный инструмент, так скажем, очень узко направленный, из-за чего, сомневаюсь, что его оценит большое количество людей. Но даже с людьми, кому может пригодиться подобная самоделка, не всё так просто. Дело в том, что речь в сегодняшней статье пойдёт об изготовлении мини "станка", который позволит сгибать металлические пластины по двум типам сгиба. Таким образом можно создавать различные крепления для труб или шлангов, а так же для разных металлических профилей практически любой формы. "Так в чём же собственно проблема?" - спросите вы меня, а проблема в том, что данный станок не будет отличаться большой точностью и универсальностью, но его ведь необходимо ещё сделать, а на это готовы не многие, лишь для того, чтобы сделать пару крепежей для трубы. Но данный станок имеет полное право на существование, поскольку, он хоть и не сильно универсальный, но позволит вам сделать любое количество нужных вам крепежей из тех металлических пластин, что у вас есть. Много места этот станок не занимает и его спокойно можно закинуть на верхнюю полку в гараже, ну, а затем доставать его по мере необходимости, когда например лень идти в магазин, или же если вы живёте в дали от цивилизации и нормальных строительных магазинов рядом просто нет. Да, и сделан этот станок из различного металлолома, поэтому цена его сборки будет варьироваться от потраченных пары электродов и бутылки сами знаете чего, за потраченное время.

    Также, при желании, можно доработать данную конструкцию и сделать из него более универсальный и профессиональный инструмент для ваших нужд - с блек джеком и матрёшками.

    Ну чтож, думаю хватит тянуть с длинным предисловием и давайте начинать сборку станка для сгибания металлических профилей.

    И так, для изготовления станка нам понадобится:
    -металлический профиль длиной около 12 см (цельный, не полый, квадратной формы)
    -огромный болт с высокой резьбой и гайка для него
    -металлическая пластина (будет основой нашей самоделки. Толщина, около 1 см)
    -металлическая труба с диаметром около 3-4 см
    -5 небольших шарикоподшипников
    -два небольших, но длинных болта, тоже с высокой резьбой
    -две гайки
    -4 тонких болта и гайки под них
    -обрезок от металлической трубы, чуть меньше, чем гайка для большого болта
    -деревянный стол или верстак

    Из инструментов нам также понадобится:
    -сварочный аппарат и электроды для него
    -болгарка
    -напильник
    -шкурка или полировочная насадка для дрели
    -дрель или шуруповёрт
    -метчик
    -зенкер
    -свёрла разного диаметра под болты
    -сверлильный станок
    -тиски
    -линейка или рулетка
    -перманентный маркер

    Первый делом, нам необходимо взять металлический брусок и с помощью перманентного маркера сделать на бруске отметку и найти её центр, к сожалению, автор видео не показал на каком именно расстоянии нужно делать эту отметку, но судя по всему, это расстояние около 3-5 мм от края. В общем, учитывайте диаметр вашего сверла и болта. Затем, с помощью зенкера зенкуем отметку, зажимаем в тиски брусок и начинаем сверлить одно большое сквозное отверстие. После чего, берём метчик и делаем резьбу, внутри только что сделанного отверстия.

    Теперь берём металлическое основание толщиной около 1 см. Делаем 4 угловых отметки, отступая от края 5-10 мм. Затем зенкуем и сверлим 4 сквозных отверстия под тонкие болты, резьбу с помощью метчика делать необязательно.

    Следующим шагом, возьмём огромный болт и, отступив 5 линий резьбы, сделаем небольшой надпив с помощью напильника. После чего, делаем отметку маркером и зенкуем, эту самую отметку. Ну, и наконец снова высверливаем одно сквозное отверстие.

    Теперь зажимаем, полученную заготовку в тиски, берём болгарку и делаем пропил до отверстия, которое сделали ранее, а потом, доводим до идеала с помощью напильника. Наша заготовка готова, надеваем на неё гайку и можно, пока что, отложить её в сторонку.

    Теперь берём металлическую трубу, на расстоянии 5-10 мм от края ставим отметку, зенкуем и сверлим
    сквозное отверстие. После чего, прикладываем полученную заготовку к одной из граней гайки от большого болта и свариваем заготовки в одну конструкцию. А затем, полируем сварочный шов, используя насадку для полирования к дрели.

    Устанавливаем металлический брусок и конструкцию с трубой и гайкой на основу нашей самоделки так, как показано на фото ниже. Затем привариваем их, важно делать это точно так же, как и на фото у автора самоделки, при этом расстояние между ними примерно 4-7 см. Доводим сварочные швы до идеала и можно продолжать.

    Затем автор видео сразу же начал финальную сборку инструмента, не показав, как сделать нужные детали, поэтому я сейчас постараюсь описать, что нужно сделать для их создания. Берём болт с таким же диаметров, что и отверстие в верхней части металлического бруска, накручиваем на него две гайки и свариваем их между собой, потом шлифуем их до состояния круглой формы, чтобы получилась одна круглая гайка. Затем, закрепляем полученную заготовку в тиски и сверлим одно сквозное отверстие через болт и гайку. В это отверстие вставляем длинный болт, но чуть потоньше и фиксируем его двумя гайками.

    В отверстие в трубе вставляем ещё один длинный болт, накидываем на него 5 шарикоподшипников и фиксируем их с помощью гайки. Всё должно получиться так, как и на фото ниже.

    В заключение, сверлим 4 отверстия на большой деревянной доске, столе или верстаке. Отверстия должны получиться таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями в основе всей конструкции. Устанавливаем нашу самоделку на доску, ровняем по отверстиям и крепим всё это дело с помощью маленьких болтов, туго затягивая гайки. Всё должно держаться очень крепко.

    Ну вот и всё, простой станок для создания крепежей из металлических пластин готов и осталось только его протестировать. Для этого, просто, берём металлическую пластину, вставляем её в разрез в болте и загибаем, используя металлическую трубу как рычаг. Делаем всё то же самое и с обратной стороны. Затем надеваем на конец болта отрезок от трубы, поджимаем один край пластины и загибаем, получая полукруглый сгиб. В итоге получаем аккуратную деталь, для крепежей труб и так далее. Кстати, плюс данной самоделки в том, что можно сделать кастомные крепежи с большой толщиной пластины, чтобы они были надёжнее, которые, например, сложно купить в магазине. В общем самоделка получилась очень интересной и не менее полезной, надеюсь кому-то данная идея понравится и кто-то даже воплотит её в жизнь и будет пользоваться с удовольствием.

    Вот видео автора о сборке и испытаниях данной самоделки:

    Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах, дорогие друзья самоделкины!

    Источник (Source)

    Мини-станок для холодной ковки на базе тисков

    Ручной трубогиб без токарки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    Много места этот станок не занимает и его спокойно можно закинуть на верхнюю полку в гараже

    Правильное решение! Закинуть, и забыть о его существовании!  smile 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии