Способы посева семян

Способы посева семян

Жили мы на полуострове Мангышлак, сад был чудесный. Какие созревали абрикосы, персики! Наступили другие времена, и нам пришлось все начинать с нуля на новом месте. Если бы муж не взял здесь эту землицу, не выжили бы. Купили и старенький сруб, теперь есть где переночевать, попить чаю, письмо в любимую газету написать. Семена выписываем из фирмы «СеДеК». Мелкие я «высеваю» зимой на бумагу. Нарезаю ленточки туалетной бумаги, делаю клей из картофельного крахмала, опускаю в него спичку, капаю на бумагу и кладу в каплю семя моркови, петрушки, укропа или других мелкосемянных культур. Подсушиваю ленты и сворачиваю до весны. Весной раскладываю ленты в бороздки. А вот для посева редиса муж сделал доску, насверлил в ней отверстия на расстоянии спичечного коробка, закрепил в них деревянные зубья, для удобства прибил с обратной стороны дверную ручку. На подготовленную грядку кладу эту доску, надавливаю и в каждую луночку-отверстие раскладываю по семечку. В результате - большая экономия времени и сил, потом и продергивать посев не надо.

Цветы тоже любим. Календулу и настурцию выращиваем в старых автомобильных покрышках. В них растут у нас и кабачки, тыквы. Осенью укладываем в них различные растительные остатки, навоз из свинарника, все это смешиваем с землей, весной высаживаем туда сухие семена, втыкаем ивовые прутья и на них натягиваем пленку. Кабачки и тыквы растут там, как на дрожжах.

Теперь мы выращиваем практически все, даже держим поросенка. Муж кормит его и кур кабачками и тыквами.
Автор: П. и В. Алешины, Республика Удмуртия,
г. Глазов
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 108 Публикаций: 33
4
5