Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Мини ленточный шлифовальный станок (гриндер) своими руками

    Мини ленточный шлифовальный станок (гриндер) своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Одним из незаменимых помощников в небольшой домашней или «гаражной» мастерской является мини ленточный шлифовальный станок. Последнее время они стали весьма популярными, и их часто называют «гриндерами».

    В данной статье автор YouTube канала «LahisTech» расскажет Вам, как можно сделать небольшой ленточный шлифовальный станочек.
    С его помощью можно обрабатывать самые разные мелкие детали из дерева, металла, пластика.

    Этот проект не очень сложен в изготовлении, и может быть повторен в небольшой домашней мастерской.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Мотор постоянного тока 895
    — Мотор 895 с двухсторонним валом
    — Кронштейн для крепления мотора 895
    — Ведущий ролик
    — Алюминиевая переходная муфта 5×8 мм
    — Патрон сверлильный JT0
    — Подшипники 608 2RS
    — Болты из нержавейки, гайки m8, шайбы
    — Пружина растяжения
    — Алюминиевый уголок 40×40 мм, резиновые ножки под винт
    — Листовая фанера толщиной 20 мм
    — Регулятор оборотов двигателя 12-40В 10А
    — Блок питания (модуль) 220-24 9А
    — Регулируемый блок питания Minleaf
    — Разъем питания 5.5 мм, клавишный переключатель
    — Провода, припой
    — Лента шлифовальная
    — Дисковая шлифовальная насадка.

    Инструменты, использованные автором.
    — Паяльник с регулировкой температуры T12
    — Дремель
    — Шуруповерт
    — Ступенчатое сверло
    — Сверла по металлу
    — Сверла по дереву с зенковкой, тиски, ножовка по металлу
    — Автоматический керн, нож для снятия заусенцев
    — Гаечные ключи, инбусовый ключ, отвертка с набором бит
    — Цифровой штангенциркуль, угольник, маркер.

    Процесс изготовления.
    Для натяжных роликов потребуется несколько 608 2RS подшипников. Они имеют внутренний диаметр 8 мм, и их легко можно установить на болт M8.


    Сердцем станка станет 895 мотор.

    На вал мотора будет надеваться ведущий ролик шириной 30 мм.

    Если нужна дисковая шлифовальная насадка, или другие дополнительные приспособления, то нужно взять мотор 895 с двухсторонним валом.
    Для крепления к валу мотора дополнительных насадок применяется алюминиевая переходная муфта.


    Итак, автор соберет открытую конструкцию станка, поскольку корпус довольно просто соорудить из фанеры или других материалов, в зависимости от Ваших предпочтений и устанавливаемых оснасток.
    Основанием для элементов станка послужит листовая фанера толщиной 20 мм.
    Просверлив по углам основания пилотные отверстия, к нему прикручиваются резиновые ножки.

    Оба ролика собираются из четырех подшипников на болтах M8, причем между ними желательно подложить шайбы.


    Для изготовления стойки и столика используется алюминиевый уголок 40×40 мм. Для рычагов мастер использует алюминиевую полосу.
    Высота стойки, длина рычагов, и размеры столика подбираются в зависимости от длины используемой шлифовальной ленты. Их размеры довольно просто подобрать самостоятельно.

    Приложив кронштейн к уголку, мастер намечает ориентировочное расположение кронштейна на стойке. На той же детали сразу размечаются контуры столика и других мелких деталей.



    Также из уголка будет сделан столик для работы с дисковой шлифовальной насадкой.

    Первым вырезается наклонный столик, затем стойка и рычаги из полосы. Все кромки обрабатываются напильником.




    Для того чтобы можно было разместить шлифовальный диск, под кронштейн нужно установить подкладку из фанеры.
    Уперев стойку в стол, она прижимается к кронштейну пружинными зажимами, и отмечаются отверстия.


    Подшипники неподвижного ролика, располагаемого на верхней части стойки, должны на пару миллиметров выступать за край ребра стойки. Это же ребро будет опорной площадкой для шлифовальной ленты. С учетом этого размечается и высверливается отверстие под болт M8.



    В нижней части стойки сверлятся отверстия для винтов крепления мотора.



    С помощью ступенчатого сверла нужно сделать отверстие под вал двигателя.



    Далее в основании и подкладке высверливаются отверстия для крепежных винтов. С нижней стороны основания отверстия рассверливаются сверлом с зенковкой под гайки.



    Теперь можно прикручивать кронштейн к основанию.





    Далее двигатель закрепляется на кронштейне одним винтом.


    Остальные три винта вкручиваются через отверстия стойки, фиксируя ее на кронштейне.


    Возле опорной площадки на стойке располагается наклонный столик. В нем и стойке проделываются отверстия под крепежный болт.



    Подкладывая шайбу между столиком и стойкой, детали соединяются между собой болтом и гайкой M6.



    Натяжной ролик будет крепиться на вот такой конструкции из двух полос. Первая жестко крепится на стойке, а вторая имеет возможность наклона, и подпружинивается.


    Закончив разметку, высверливаются отверстия, и производится пробная сборка.



    Если все работает как нужно, можно отполировать поверхности абразивной пастой, одновременно очистив детали от следов маркера.



    Первым закрепляется на стойке неподвижный ролик из четырех подшипников.




    Натяжной ролик закрепляется на конце рычага.



    Далее стойка и двигатель закрепляются на кронштейне.

    На стойке крепится наклонный столик.


    Последними устанавливаются детали натяжного механизма.






    Пружина растяжения прикрепляется одним концом к стойке, а вторым — к нижнему краю рычага.


    Лишние части болтов крепления пружины срезаются дремелем или болторезом.


    При изготовлении элементов натяжного механизма, все же следует использовать уголок, а не полосу. Ее жесткости может оказаться недостаточно.


    Далее на валу двигателя фиксируется ведущий ролик.

    С другой стороны двигателя устанавливается дисковая шлифовальная насадка.
    В данном случае столик для дисковой насадки мастер закрепил лишь для проверки работоспособности. В таком варианте будет сложно заменить шлифовальный диск, или снять насадку. При создании корпуса диск можно сделать полностью открытым, а столик прикреплять к боковой стенке барашковыми винтами.





    Для регулировки оборотов двигателя применяется простой ШИМ-контроллер.



    Припаяв и заизолировав провода к клеммам двигателя, они подключаются к выходу контроллера.


    Питание на вход контроллера подается через выключатель.
    Немаловажным моментом, упущенным автором, является возможность включения реверса. Для этого следует предусмотреть переключатель полярности между регулятором оборотов и двигателем.



    В случае сборки компактного корпуса, можно использовать внешний
    блок питания на 24В. Если же места в корпусе будет достаточно, то можно установить блок питания в виде модуля.


    Все готово, можно натягивать шлифовальную ленту до 30 мм шириной.




    Конечно, можно приобрести готовый мини-гриндер на 895, 795, или 775 моторе, или ориентироваться на его конструкцию при проектировании самодельного устройства.
    Если же Вы планируете затачивать ножи, то осуществлять точную доводку кромок можно, например, вот такой точилкой для ножей.

    Благодарю автора за простую конструкцию мини гриндера.

    Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
    Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Как сделать модульную мини циркулярную пилу

    Шлифовальный станок из мотора от стиралки (2в1)

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.89 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии