Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для питомцев » Аквариум из цемента и плиток для пола

    Аквариум из цемента и плиток для пола

    Здравствуйте уважаемые завсегдатаи и гости сайта!
    Еще будучи подростком, я увлекся аквариумистикой. Это увлечение со временем не то чтобы прошло, но как то увяло, скажем так. Но все же дома до сих пор стоят несколько аквариумов — один для рыб, другой, более маленького объёма для креветок. Поэтому просматривая ролики на Ютуб иногда обращаю внимание на интересные идеи связанные с аквариумами, какими-либо девайсами и тому подобным. Поэтому, когда сегодня я заново открыл для себя канал No1 IDEAS и увидел на нем интересную идею по созданию уличного аквариума, даже не аквариума, а целого аквариумного комплекса, я захотел поделиться ею с Вами.

    Для создания автор использовал:
    -УШМ с диском по камню и металлу,
    -молоток,
    -мастерок,
    -кисти и разнообразные краски,
    -дрель с коронкой по камню,
    -герметик.

    Для создания аквариума, автор канала No1 IDEAS сначала подготавливает его основу — цементную плиту, на которой и будет возводиться весь комплекс.

    Чтобы цемент после высыхания смог отделиться от места на котором его заливали, автор подложил подложку, которую по периметру огородил кирпичами, придав форму прямоугольника заготовке. Выкладывая раствор, ровняет его. Примерно на половине высоте кирпичей, автор начинает армировать заготовку металлической проволокой. Она придаст основе прочность и не позволит ей разломиться при перемещении на другое место и последующей эксплуатации. Поверх проволоки опять укладывает раствор, тщательно его разравнивая. Плита остается сушиться на 5 дней. После этого, аккуратно сбивая кирпичи молотком, освобождает плиту и переносит на место, где будут проводиться дальнейшие работы с ней.

    Стенки всей конструкции автор делает из плитки, которую он режет по необходимым ему размерам. Затем начинает устанавливать их по всему периметру плиты-основы. Нанося герметик по краю плиты, приклеивает плитки, сразу же формируя основу для еще одного аквариума, который будет располагаться выше. Этот аквариум будет иметь только две стенки из плиток, оставшиеся две будут сделаны из стекла. От края платформы до стенок из стекла автор оставляет небольшой свободный участок. Он в дальнейшем будет декорирован. Когда вся плитка приклеена на свои места, автор наносит кистью на все стенки жидкий цементный раствор, придавая рельеф всему сооружению. Далее сверлит отверстие под фитинг, который будет нужен для подачи воды в верхнюю ёмкость. Его он так же изготавливает самостоятельно из пластиковых труб и устанавливает в отверстие. После высыхания раствора на стенках комплекса, автор покрывает его краской.

    Далее автор берет несколько деревянных шпажек, которые склеив между собой, разрезает на одинаковой длины заготовки, которые будут представлять из себя столбы для заборчика. Их автор наклеивает по всей части оставшегося свободным участка. На столбы наклеиваются поперечные перегородки, которые придают законченность композиции. Сразу становится понятно что перед нами ограждение. Теперь наступила пора установить стеклянные стенки верхней части аквариума. Нанеся герметик на стекло, прикладываются к стенкам из плиток.
    После автор берет кувшин, сбоку которого вырезает большое отверстие. Этот кувшин будет выполнять как роль декоративного украшения в аквариуме, так и роль фильтрующего элемента, внутрь которого будут помещены наполнители, проходя через которые вода будет очищаться. Чтобы вода перетекала из верхнего аквариума в кувшин, автор устанавливает в стенку переливную трубку, отверстие для которой было высверлено в ней заранее. Помпа, накачивая воду из нижнего резервуара в верхний, заполняет весь свободный объём емкости. Как только вода доходит до переливной трубки, она выливается и попадает в кувшин-фильтр, а с него опять в нижнюю емкость. И так постоянно. Для более удобного доступа к наполнителю, а так же чистке самого кувшина, он просто ставится на кирпичную подставку. Т.е. жестко на герметик автор его не клеит.

    Как становится понятно автор делает верхнюю часть аквариума в виде дома. Стены уже возведены, участок облагорожен, частная собственность окружена забором... Не хватает только крыши. Чтобы ее изготовить автор из песка формирует небольшой холм, на который сначала наливает жидкий раствор, добиваясь того, чтобы песок был весь им покрыт. Потом мастерком придает окончательную форму крыше, где нужно добавляет раствор, уже не боясь повредить песчаную основу, деформировав ее. Чтобы поверхность была ровной, с помощью кисти и воды разглаживает все неровности. Затем отрезает кусок алюминиевого листа, в котором также вырезает квадратное отверстие. Вклеивает его с внутренней стороны крыши и все красит. В отверстие устанавливается светильник. Вот тут я хочу выразить свое сомнение, что светильник такого типа подходит для освещения аквариума. Дело в том, что он установлен в месте где постоянно будет скапливаться влага, конденсат, что может привести к его поломке. Да и место крепления данного светильника не герметично. Поэтом, если оставить все как есть, рано или поздно это может привести к плачевным последствиям. Но тут, как говорится — хозяин-барин. Крыша устанавливается на предназначенное для нее место и красится.

    Аквариум готов. В кувшин укладываются фильтрующие воду элементы, укладываются камни, насыпается грунт, высаживаются растения.
    И, наконец, заключительный, самый приятный этап всей работы: аквариумный комплекс наполняют водой и заселяют жильцами!

    Вот такую интересную и необычную конструкцию аквариума предложил нам автор ютуб-канала No1 IDEAS.
    На этом дорогие читатели я с Вами прощаюсь. Благодарю за просмотр. Всем удачи!

    Источник (Source)
    Подборки: Аквариум

    Игровая площадка для попугая

    Кормушка-турник для синиц (КТС) и Приоритетная кормушка синицам – 6 (ПКС6)

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Korolev
    Nikolai,
    я делал пруд в саду, так брал 3 песка и 1 часть цемента. Марка М500. держит до сих пор

    А "стенки" пруда в саду поддерживались грунтом? 

    Nikolai Автор
    Гость Aleksey, я делал пруд в саду, так брал 3 песка и 1 часть цемента. Марка М500. держит до сих пор. Так что попробуйте если заинтересовала идея, думаю не потекет))

    Korolev

    Чтобы вода перетекала из верхнего аквариума в кувшин, автор устанавливает в стенку переливную трубку,

    Вот эта-то труба сильно портит общую картину. Надо её как-то закамуфлировать. Или вообще выполнить в виде наклонного жёлоба из бамбука. 

    Гость Aleksey

    Идея интересная, все хорошо. Самое интересное - раствор цемента какой? Просто цемент; 1 часть песок 1 часть цемент; 1 часть цемент 2 части песок? Марка цемента?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии