Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Скребок-отвал на колесах для удобной уборки снега

    Скребок-отвал на колесах для удобной уборки снега

    Приветствую всех любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт в поисках интересных идей, а так же тех, кто просто любит смотреть, как матерят другие. На дворе ноябрь, скоро снег ляжет плотным одеялом (может где-то он уже лег) и владельцы частных домов расчехлят лопаты для борьбы с ним. Именно поэтому, самоделка, которую представлю вашему вниманию сегодня, думаю, будет как никогда актуальна. Как вы уже поняли это инструмент (или инвентарь, кому как удобнее) для уборки снега. Его автор дополнил колесами для тележки, чтобы работать была в первую очередь легче, и быстрее естественно. Конструкция не нова, аналогов существует множество, как самодельных, так и магазинных, это еще одна доступная и простая идея. По начальному фото видно, что есть незначительные недочёты, но о них в конце статьи. В начале, как обычно описание изготовления. Если идея вас заинтересовала. Предлагаю изучить её более детально, так же рекомендую посмотреть видео в конце статьи.

    Материалы:

    * пластиковая бочка объёмом 200 литров,
    * металлические полосы,
    * обрезки профильных труб различного сечения,
    * резьбовая шпилька и две гайки для неё,
    * два колеса от садовой тележки.

    Инструменты и оборудование:

    * сварочный аппарат,
    * отрезной станок (болгарка тоже подойдет),
    * сверлильный станок и дрель,
    * магнитные угольники для сварки,
    * разметочный инструмент (маркер, рулетка или линейка и угольник).

    Я перечислил материалы, которые использовал автор в «общих чертах», так же не буду приводить точные размеры, здесь всё относительно и подбирается индивидуально.

    Шаг 1.

    На начальном этапе автор отрезает от двух металлических пластин по одной прямоугольной заготовке. Одна пластина шире. В заготовке от широкой пластины автор дополнительно срезает два угла по разметке, как показано на фото.

    В заготовке из полосы поуже автор просверлил отверстия по углам. Затем взял широкую деталь и в ней так же просверлил отверстия, но только по периметру срезанной стороны.

    Затем широкую деталь приварил к узкой перпендикулярно по середине. Один узел конструкции готов.

    Шаг 2.

    На этом этапе автору потребовалась резьбовая шпилька и отрезок профильной трубы. Шпильку автор разметил и нанизал на нее трубу так, чтобы с каждой стороны шпилька выступала на равном расстоянии. После шпильку приварил к труб. Забегая вперед скажу, это колесная ось, хотя в сами наверняка догадались.

    Далее автор взял ещё одну металлическую полосу, шириной примерно 40 мм и отрезал длинную заготовку. После приварил её перпендикулярно к оси посередине. Ещё один узел конструкции готов.

    Шаг 3.

    Теперь необходимо изготовить последнюю, но не менее важную деталь – скребок-отвал. Для этого автор разрезал бочку электролобзиком (можно болгаркой) вдоль пополам. Понятное дело, автор использует только одну половину.

    Шаг 4.

    Все необходимые детали (узлы) инструмента готовы, можно приступать к частичной сборе. К пластиковому скребку-отвалу автор примеряет деталь, которую изготовил из коротких пластин. По отверстиям ставит метки и по меткам сверлит отверстия. После фиксирует деталь болтами и с другой стороны накручивает гайки.

    Шаг 5.

    На этом этапе автор подготовил и доработал колесную ось. Подобрал отрезок профильной трубы подходящего сечения и длины. Один торец срезал под нужным ему углом. Затем получившуюся деталь приварил к оси.

    Затем автор взял ещё два отрезка профильной трубы. Но уже немного меньшего сечения и коротких. По середине каждой заготовки вырезал клин. Затем согнул детали и швы проварил. Получившиеся детали приварил к длинной трубе, приваренной к оси. Это ручка.

    Шаг 6.

    Вот теперь все детали полностью готовы и можно собирать инструмент. На оси автор фиксирует гайками колеса. Затем к идущей от нее полосе прикручивает отвал. При этом, отвал регулируется под различными углами относительно колесной базы.

    Вот собственно и всё, инструмент готов и его можно испытать в деле, что собственно автор и делает.

    Ну а теперь о недочётах. Пожалуй, самый основной из них, это открытая нижняя кромка, даже отвалы из металлических бочек усиливают стальными пластинами, чтобы не покоробило, а тут голый пластик, кромка очень быстро придет в негодность, можно предположить, что автор торопился и вскоре устранит этот недостаток. Ну и так, по мелочам, металлический каркас для эстетичности можно покрасить, а на ручки нанизать резиновые накладки, ну или хотя бы замотать изолентой, ведь инструментом придётся работать зимой в мороз, металл будет настывать, и работать будет не комфортно даже в перчатках, не говоря уже, если без них, там и руки примерзнут)). А в целом, конструкция на мой взгляд неплохая, но решать вам. В общем, если идея понравилась, берите на заметку.

    На этом у меня всё, всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)

    Простой «станок-насадка» для болгарки своими руками из подручных средств

    Резак для пенопласта, без электроники и блоков питания

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Pachinok

    Все-таки поделки должны быть не только полезными, но и финансово оправданы. Здесь же затраты превышают цену нескольких снеговых лопат разной ширины и скребка в т.ч.

    Ну а так +5. НЕрукожоп!

    Гость Николай

    Навскидку: Эта поделка для тонкого слоя снега из десяти снежинок. Для слоя снега побольше - ни о чем. Будут пробуксовки, как минимум

    Korolev

    фиксирует деталь болтами и с другой стороны накручивает гайки.

    Да вырвет эти гаечки из пластика! Мокрый снег тяжёлый. И что там за "сопля" появилась на последних секундах видео?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии