Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Шлифовальный станок из мотора от стиралки (2в1)

    Шлифовальный станок из мотора от стиралки (2в1)

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению шлифовального станка, который включает в себя дисковый шлифовальный станок, а также ленточный. Станок собирается на базе мотора от стиральной машинки автомат, для удобства работы можно поставить регулятор оборотов. Собрано все довольно просто и вполне функционально, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор от стиральной машины автомат;
    - редуктор от старой болгарки;
    - болты и гайки;
    - уголок;
    - ДСП;
    - пружина;
    - ведомый ролик для шлифовального ремня;
    - регулятор оборотов двигателя;
    - включатель, аварийный выключатель.

    Список инструментов:
    - дрель;
    - болгарка;
    - ручной фрезер;
    - электролобзик или ножовка;
    - линейки, маркер и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка основы
    Первым делом подготовим основу, ее авто собрал из ДСП, можно также применить и более надежный материал типа фанеры или даже доски. Нарезаем материал и собираем основу на саморезах, а для надежности можно добавить столярный клей. Также прикручиваем резиновые ножки, чтобы станок не ездил по столу при вибрациях.

    Шаг второй. Подготовка и установка двигателя
    Включив мотор и вооружившись болгаркой, обтачиваем вал двигателя до такой степени, чтобы на него можно было набить патрон дрели. Для более тонкой, финальной обработки вооружаемся наждачной бумагой, закрепленной на бруске. В завершении патрон дрели можно напрессовать на вал, при желании можно добавить холодной сварки или эпоксидного клея.
    Вот и все, мотор осталось прикрутить к основе прочными шурупами.

    Шаг третий. Установка редуктора
    Разбираем старую неисправную болгарку, нам понадобится редуктор с якорем. Ось якоря зажимаем в патроне двигателя, а редуктор крепим к основе через резьбовую шпильку. Вот и все, на оси редуктора теперь будет установлен шлифовальный диск, ну а шлифовальный ремень будет вращаться на якоре.
    Редуктор также крепится и с верхней части при помощи болта, для этого прикручивается стойка из ДСП.

    Шаг четвертый. Ведомый ролик
    Делаем шарнирное крепление для ведомого ролика ленточного шлифовального узла. Ролик должен оттягиваться пружиной, чтобы обеспечивалась постоянная натяжка ремня. Конечно, установка шлифовального ремня тут не очень удобная, так как его можно лишь склеивать уже на месте. Впрочем, если клей сохнет быстро, то и это не проблема, для нечастых работ пойдет.

    Шаг пятый. Шлифовальный диск
    Шлифовальный диск автор также вырезал из ДСП при помощи ручного фрезера, впоследствии его нужно будет отшлифовать до идеального круга, чтобы не было вибраций. Плоскость ДСП хорошо зачищается и сюда на клей приклеивается наждачная бумага. Диск просто накручивается на вал редуктора болгарки, на нем для этого установлена гайка.

    Шаг шестой. Финальная сборка и испытания
    Напротив диска автор прикрутил защитный щиток из куска ДСП, из этой детали и был вырезан сам диск. Также ставим панель управления, на ней располагается кнопка аварийного отключения, а также здесь есть регулятор, который позволит настроить станок под свои нужды. Кстати, такие регуляторы бывают с функцией поддержки крутящего момента, чтобы важно для подобных станков.

    Самоделка готова, работает станок отлично. Конечно, было бы хорошо подумать над тем, как менять наждачную бумагу без использования клея.

    На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Мини ленточный шлифовальный станок (гриндер) своими руками

    Токарный станок из мотора от стиралки и редуктора болгарки

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    Какое-то странное крепление движка, почему бы не поставить нормально, на основную горизонтальную плиту, пусть и через проставки, если уж поднять надо? Патрон с конусом лишний. Через переходник (муфту) цеплять вал ротора УШМ прямо к валу движка. В качестве ведомого ролика я бы применил такой же ротор, благо у меня их как у дурака фантиков.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии