Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Установка бензопилы на велосипед в качестве двигателя

    Установка бензопилы на велосипед в качестве двигателя

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению велосипеда с бензиновым мотором. В качестве мотора автор приспособил бензопилу, привод цепной, самоделка вполне жизнеспособна. Для снижения оборотов автор использовал редуктор от строительного миксера. Если обороты не снизить, крутящий момент будет низким и велосипед вряд ли поедет, так что нужно будет подыскать и приспособить хоть какой редуктор. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=8uBcfGEhGZ4]

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - редуктор от строительного миксера;
    - бензопила;
    - листовая сталь;
    - цепь и звездочки от велосипеда;
    - ролики от скейтборда;
    - болты, гайки и пр.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сверлильный станок или дрель;
    - сварочный аппарат;
    - рулетка, маркер и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Установка редуктора на бензопилу
    Самая главная часть самоделки – установить понижающий редуктор на бензопилу. В качестве редуктора автор использовал строительный миксер. Его нужно разобрать и отрезать от якоря мотора шлицевую часть. Далее в отрезанной части внутри рассверливается глухое отверстие, чтобы эта деталь налезла на вал бензопилы. В завершении к валу приваривается тарелка сцепления. Таким образом, редуктор стыкуется с валом двигателя.

    С другой же стороны привариваем маленькую звездочку, ее автор снял с общего блока звездочек заднего колеса. Само собой, корпус редуктора нужно будет надежно прикрутить к основе.

    Шаг второй. Подножки
    Для самоделки будут нужны подножки, поскольку во время езды нужно куда-то ставить ноги. Можно просто приварить трубы к раме, но автор выгнул подножки из листовой стали. К раме подножки можно прикрепить при помощи заклепочника.

    Шаг третий. Промежуточная ось
    Для снижения оборотов крутящий момент сперва передается на промежуточную ось, в качестве нее выступает ось велосипеда, где находятся педали. Шатуны нужно отрезать, а также придется поставить еще одну звездочку с левой стороны, куда и будет передаваться крутящий момент от двигателя. С другой стороны, откуда обороты идут на колесо, желательно поставить звездочку поменьше, а на втулке колес побольше. Чем сильнее будут занижены обороты, тем лучше самоделка будет ездить по горам и грязи.

    Шаг четвертый. Моторама
    Для двигателя нужно сделать мотораму, подойдет листовая сталь. Мотор можно прикрепить к раме при помощи штатных шпилек, к которым крепится шина. Также к мотораме прикручиваем корпус редуктора.

    Шаг пятый. Ручка газа
    Для управления мотором автор переделал ручку переключения скоростей, чтобы она вращалась как ручка на мотоцикле. Тросик был подключен к клавише пилы, но можно его подключить и напрямую к дроссельной заслонке, установив надежную пружину.

    Шаг шестой. Успокоители и испытания
    Поскольку цепь получилась довольно длинной, обязательно нужно установить успокоители. В качестве таких успокоителей подойдут колесики от скейтборда. При натянутой цепи она не будет слетать, а это значительно повлияет на безопасность.

    Вот и все, заправляем мотор смесью бензина с маслом и можно ехать. Обязательно используем шлем и прочие средства защиты. Поскольку объем бака небольшой, с собой нужно возить дополнительное топливо в надежной таре.
    На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)
    Подборки: Бензопила

    Электрический велосипед с двумя моторами 570KV

    Как сделать электровелосипед из стартера мопеда

    6.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Степан

    Шайтан арба. Щиток обязательно надо, а то засунешь в цепь что нибудь нужное. И подножки в более удобное положение 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии