Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Как соорудить пневматическое ружье

    Как соорудить пневматическое ружье

    Сегодня мы расскажем, как можно собственноручно сделать настоящее пневматическое ружье собственноручно, используя подручные средства.

    [media=http://www.youtube.com/watch?v=B6fZSPgXi88]

    Итак, начнем. Для начала вам потребуются следующие материалы: металлическая трубка со внутренним диаметром в 4.5 миллиметров (можно воспользоваться трубкой из старого радиатора холодильника или дешево приобрести в ближайшей барахолке), которая будет служить в качестве дула будущего ружья, брусок дерева, шуруп, кусок резины (можно отрезать маленький кусок от старой камеры покрышки), а также два штуцера, которые стоят примерно доллар (можно также использовать штуцера от старой камеры покрышки автомобиля или велосипеда), пули от воздушного ружья, которыми будет стрелять будущее оружие, а также обычная пластиковая пол-литровая бутылка.

    В самом начале процесса изготовления необходимо проделать отверстие в верхней части бруска глубиной в 5-6 сантиметров. Это первое отверстие.

    Когда оно будет готово, нужно проделать еще оно в боковой части до середины бруска. Следует обратить внимание на то, чтобы диаметр сверла и трубки были одинаковыми.

    В конце нужно проделать еще одно отверстие, на этот раз сквозное по диаметру шурупа.

    Отверстия готовы, пришло время разобраться где куда будет вставляться. Итак, в первое отверстие нужно вставить дуло будущего ружья, во второе – курок, а в третье – штуцер, а также бутылка сжатого воздуха. Так как последнее отверстие просверлено по диаметру шурупа, его нужно слегка расширить до середины, чтобы в него вошел штуцер.

    Следующим шагом нужно установить оба штуцера на верхнюю и нижнюю части пластиковой бутылки. Просверлить необходимые для установки штуцеров отверстия можно при помощи дрели. Для фиксации штуцеров можно воспользоваться клеем.

    После всего сделанного можно приступить к сборке самого ружья.

    Для начала нужно приклеить дуло.

    После этого закрутить штуцер до половины бруска, то есть до конца резьбы самого штуцера и заклеить верхнее отверстие.

    Последним делом будет изготовление и установка спускового механизма или курка. Для этого нужно нарезать резиновую полоску и вкрутить в ее середине шуруп (не до конца). Далее нужно заклеить резинку с шурупом в оставшееся отверстие так, чтобы через него не просачивался воздух.

    Ружье готово. Осталось только вставить пулю в дуло, слегка затолкнуть ее, прицелиться и нажать на курок.

    ВНИМАНИЕ!!! Не стоит целиться в людей, пневматическое ружье может нанести серьезный ущерб здоровью.

    Делаем духовое ружье с лазерным прицелом

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Farit
    Почему название ролика и название работы не совпадают?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии