В гостях у Самоделкина! » Видео » Как соорудить пневматическое ружье

Как соорудить пневматическое ружье

Сегодня мы расскажем, как можно собственноручно сделать настоящее пневматическое ружье собственноручно, используя подручные средства.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=B6fZSPgXi88]

Итак, начнем. Для начала вам потребуются следующие материалы: металлическая трубка со внутренним диаметром в 4.5 миллиметров (можно воспользоваться трубкой из старого радиатора холодильника или дешево приобрести в ближайшей барахолке), которая будет служить в качестве дула будущего ружья, брусок дерева, шуруп, кусок резины (можно отрезать маленький кусок от старой камеры покрышки), а также два штуцера, которые стоят примерно доллар (можно также использовать штуцера от старой камеры покрышки автомобиля или велосипеда), пули от воздушного ружья, которыми будет стрелять будущее оружие, а также обычная пластиковая пол-литровая бутылка.

В самом начале процесса изготовления необходимо проделать отверстие в верхней части бруска глубиной в 5-6 сантиметров. Это первое отверстие.

Когда оно будет готово, нужно проделать еще оно в боковой части до середины бруска. Следует обратить внимание на то, чтобы диаметр сверла и трубки были одинаковыми.

В конце нужно проделать еще одно отверстие, на этот раз сквозное по диаметру шурупа.

Отверстия готовы, пришло время разобраться где куда будет вставляться. Итак, в первое отверстие нужно вставить дуло будущего ружья, во второе – курок, а в третье – штуцер, а также бутылка сжатого воздуха. Так как последнее отверстие просверлено по диаметру шурупа, его нужно слегка расширить до середины, чтобы в него вошел штуцер.

Следующим шагом нужно установить оба штуцера на верхнюю и нижнюю части пластиковой бутылки. Просверлить необходимые для установки штуцеров отверстия можно при помощи дрели. Для фиксации штуцеров можно воспользоваться клеем.

После всего сделанного можно приступить к сборке самого ружья.

Для начала нужно приклеить дуло.

После этого закрутить штуцер до половины бруска, то есть до конца резьбы самого штуцера и заклеить верхнее отверстие.

Последним делом будет изготовление и установка спускового механизма или курка. Для этого нужно нарезать резиновую полоску и вкрутить в ее середине шуруп (не до конца). Далее нужно заклеить резинку с шурупом в оставшееся отверстие так, чтобы через него не просачивался воздух.

Ружье готово. Осталось только вставить пулю в дуло, слегка затолкнуть ее, прицелиться и нажать на курок.

ВНИМАНИЕ!!! Не стоит целиться в людей, пневматическое ружье может нанести серьезный ущерб здоровью.

Делаем духовое ружье с лазерным прицелом

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Farit
    Почему название ролика и название работы не совпадают?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту