» » "Газонная" гусеница своими руками

"Газонная" гусеница своими руками

"Газонная" гусеница своими руками

Наверное, у читателя сразу возникнет вопрос: как это вредители могут украшать участок? А ведь гусеницы бывают очень красивые, разных цветов и форм. Вот мы и решили изготовить их подобие из подручных материалов в зимнее, более свободное время.

Сначала делаем голову гусеницы. Для этого насыпаем в носок немного почвенной смеси и крепко перевязываем, потом крепим 2 черных глаза из пуговиц. Туловище делаем из гольфов, равномерно распределяя по ним ту же почвенную смесь или песок. Из чего изготовить «шерсть» гусеницы? Подойдет овес, трава для газона, «кошачья травка» или кресс-салат.

Подготавливаем семена для посева на туловище гусеницы, складывая их часа на три в блюдце, застеленное бумагой, наливаем немного воды. Когда семена набухнут, раскладываем их на голову и туловище гусеницы, и ставим ее на светлое окно. Периодически смачиваем гусениц. Пока «шерсть» на гусенице не отрастет длиной до 15 см, ее не стрижем.

Травяных гусениц сначала держим в квартире, летом расставляем по участку. Получается оригинальное газонное украшение.

Семья Литвиновых, Белгородская область,
п. Борисовка
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1272 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5