*кликни за подробностями

» » Изготавливаем подвесной светильник в домашних условиях

Изготавливаем подвесной светильник в домашних условиях

Ночник может украсить любой интерьер. Ночник полезен в спальне, на веранде, на чердаке, если он оборудован под игральную комнату. Красивые ночники можно приобрести в специализированных магазинах, однако поистине уникальную и неповторимую модель можно создать исключительно собственноручно в домашних условиях.

Итак, предлагаем просмотреть процесс изготовления самодельного подвесного ночника в видеоролике:

Для того, чтобы сделать собственный оригинальный ночник нам понадобится:
- Коробка от напитка (коньяк, мартини, брэнды, виски);
- Канцелярский нож;
- Угольник.

Первым делом берем нашу коробочку и угольник. Далее размечаем коробочку. Расстояние линий может быть любым, в зависимости от вкуса и личных предпочтений, однако автор предпочитает расстояние 22 мм.

После этого нам необходимо взять канцелярский нож и начать резать коробку по линиям. Для того, чтобы линии при резке сохранялись, опять можно использовать угольник в качестве линейки.

Разрезая коробку со всех сторон, мы получаем ровные квадраты.

Следующим делом вырезаем отверстие в торце крышки. Позже сквозь это отверстие мы проведем патрон и лампу нашего подвесного ночника.

Заготовка нашего будущего ночника практически готова. Осталось собрать его. Для этого мы будем использовать термоклей или клеевой пистолет. Начинаем с торцевой части и приклеиваем к ней квадраты поочередно.

Следует учитывать, что для лучшего освещения, а также с эстетической точки зрения квадраты нужно клеить под углом, сохраняя пропорции.

Когда все части приклеены, необходимо подождать пока клей не засохнет.

Лампа готова. Осталось лишь прикрепить к ней патрон и вкрутить в него лампочку. Следует обращать внимание на то, чтобы в лампе использовались исключительно энергосберегающие лампы. Они не нагреваются так, как это делают обычные лампочки, что очень важно для нашей лампы, ведь она полностью склеена из картона.

Лампа готова. Теперь ее можно смело вешать в нужной комнате и наслаждаться красивым видом, тем более, что лампа собрана собственноручно и из подручных средств.

Внимание!!! Ни в коем случае нельзя забывать о том, что данная подвесная лампа собрана из пожароопасного материала и вешать лампу близко к источникам огня (газовым плитам, каминам, печкам и так далее).
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5