» » Делаем электронный светодиодный фонарик в домашних условиях

Делаем электронный светодиодный фонарик в домашних условиях

Бывают случаи, когда фонарик бывает просто необходимым. Это может быть случайная поломка автомобиля в ночное время, или необходимость достать какую-то вещь из подвала. Тем более, если фонарик будет иметь светодиодную лампочку, он обеспечит наилучшее освещение в темноте и позволит найти необходимую вещь или сделать нужную работу максимально легко. Светодиодный фонарик можно приобрести в магазине электроники, а можно изготовить и в домашних условиях, что мы сейчас и сделаем.

Давайте посмотрим видео этой полезной самоделки:

Наш фонарик будет выполнен на основе электронного преобразователя.

Итак, нам понадобится:
- Старый фломастер, который мы будем использовать в качестве корпуса нашего фонарика;
- Светодиодная лампочка;
- Батарейка;
- Провода;
- Схема, которая представлена ниже.

Первым делом нам необходимо намотать собственный тороидальный трансформатор, поскольку готовый трансформатор может не поместиться в каркасе нашего фонарика, а именно в фломастере. Это можно сделать очень простым способом. Можно использовать ферритовые стержни. Такой стержень можно снять от катушки старого радиоприемника.

Катушку нужно намотать тонким эмалированным проводом сечением 0.15 мм. Сначала наматываем одну обмотку 40 витков, а после этого – вторую обмотку 60 витков. Обмотки следует сразу же зафиксировать клеем.

Самым сложным в изготовлении собственного светодиодного фонарика можно смело назвать именно наматывание катушки транзистора. После этого нам остается всего лишь подключить необходимые провода к батарейке, выключателю, резистору, транзистору и конечно к нашей светодиодной лампочке. Как именно следует сделать подключения, можно узнать из фотографии, которая представлена ниже.

Припаиваем провода и проверяем нашу заготовку на работоспособность. Уверившись в том, что все работает правильно, остается лишь собрать фонарик в корпус. Для большего удобства сверлим отверстие на колпачке фломастера и просовываем туда светодиодную лампочку.

Фиксируем лампочку термоклеем, обеспечивая таким образом не только фиксацию, но также изоляцию.

Под колпачком проделываем еще одно отверстие под размер проводов. Через это отверстие просовываем провода, идущие от лампочки.

Соединяем колпачок с корпусом, то есть вставляем его на свое место.

В конце засовываем в корпус батарейку нашего фонарика, изолируем все провода и помещаем транзисторно-резисторные компоненты в задней крышечке фломастера. Там же через просверленное предварительно отверстие просовываем выключатель.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5