» » Как приготовить кальян в домашних условиях

Как приготовить кальян в домашних условиях

Половина жителей земли не могут отучиться от вредной привычки – курения. Но курить простые сигареты – это одно, а вот покурить хороший ароматный табак – это совершенно другое. Кальяном злоупотреблять нельзя, но иногда для небольшого удовольствия можно позволить себе приятные мелочи.

Посмотрим авторское видео:

Для кальяна потребуется:
- колба;
- шахта;
- трубки;
- чаша для табака;
- пищевая фольга;
- уголь кокосовый;
- туалетная бумага;
- пинцет;
- табак;
- канцелярская скрепка;
- полотно;

Пока будет изготавливаться сам кальян, нужно разогреть сам уголь. Для этого включаем газовую конфорку и на конце полотна мы подносим уголь разогреваться минут на 20.

Теперь дело за табаком. Для начала мы нужно нам количество выдавливаем на лист туалетной бумаги с помощью иголочки, это можно сделать и пальцами, но потом их нужно будет мыть. Оставшийся в упаковке табак мы плотно закрываем и запечатываем опять в коробку, чтобы он не выветрился.

Потом табак заворачиваем в лист салфетки или туалетной бумаги и начинаем крепко сжимать в руке. Это делается для того, чтобы из табака удалить лишние соки.

Теперь его можно положить в чашку. Тут главное, чтобы табак не выпирал через верх и не начинал гореть.

Теперь отрываем фольгу и сворачиваем на две части. Главное, чтобы часть была матовая, иначе блестящая будет отражать все тепло.

Фольгой мы полностью накрываем чашу с табаком. Фольга должна полностью прижиматься к чаше и не пропускать воздух в побочные щели. Фольгу на поверхности нужно хорошо разровнять.

Следующим шагом мы прокалываем верх фольги иголкой. У нас должно получиться много мелких точек. В центре делаем прокол немного больше.

Далее нужно присоединить чашку с табаком и фольгой на саму шахту. Это все должно плотно сидеть и воздух негде не должен проходить.

Теперь мы наливаем воду в колбу. Нужно, чтобы трубочка от шахты погружалась на 1,5- 2 сантиметра.

Далее – подсоединяем один или несколько шлангов, в зависимости от того на сколько шлангов предназначена сама шахта.

После того, как шланги присоединили нужно сделать колпак из фольги. Он сохраняет тепло и предохраняет от возгорания. Если вы настроены против колпака, то можете его не делать.

Колпак у нас будет представлять собой кусок фольги, который охватывает чашку. Внизу наш колпак должен плотно прижиматься к чашке, а вверху быть полностью расправлен.

Пришло время угля. За 20 минут он хорошо разогрелся и его можно начать крошить.

Когда мы раскрошили уголек, его нужно поместить на фольгу чашки и начинать раскуривать. Чтобы быстрее раскурить, можно закрыть колпак рукой или любой крышкой, но уголь выделяет тепло и поэтому закрывать лучше крышкой.

Как сделать тайник из самореза своими руками

Как охладить напиток за 10 минут

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту