*кликни за подробностями

» » Как сделать спиртовую турбо горелку до плюс 1500 градусов, своими руками

Как сделать спиртовую турбо горелку до плюс 1500 градусов, своими руками

Горелка не самая необходимая в быту вещь, но иногда без нее нельзя сконструировать ни одну вещь. Покупать ее, а потом ставить на долгие года в шкаф – бессмысленно, а вот сделать своими руками за 5 минут, это возможно.

Если вы хотите сделать самодельную турбо горелку, где температура пламени будет достигать 1500 тысячи градусов, то следуйте пошаговым дальнейшим объяснениям.

До того, как начать процесс изготовления горелки, посмотрим видео:

Для того, чтобы сделать горелку нам понадобится:
- подставочка, взятая из самодельной фандюшницы;
- свеча;
- алюминиевая баночка с напитком, обязательно неоткрытая. Нам понадобится только сама баночка, а напиток, мы будем сливать немного иным способом;
- 98% медицинский шприц;
- спички;
- шприц.

Первым делом нам нужно слить напиток с баночка в какую-нибудь емкость. Для этого мы протыкаем баночку с боку при помощи шприца и сливаем в кружку содержимое все банки. Если таким способом у вас не получается слить жидкость, тогда можно себе помочь, слить ее при помощи шприца.

Далее, мы должны провернуть ключик-открывалку на баночке, поскольку там будет создаваться давление. Самая уязвимая часть баночки, получается, будет закрытое окошко, через которое мы выпиваем лимонад. Чтобы окошку придать немного упора, нужно просто провернуть ключик на 180 градусов.

Для банки 0,33 литра нам будет достаточно 10 кубиков спирта. Ни в коем случае нельзя заливать больше спирта. Нет, баночка не взорвется, ведь самое слабое место у баночки эта крышечка, которая и может вылететь. При правильной работе, крышечка немного приоткроется, и все давление будут выходить через небольшую щель в крышечку.

Через ранее проделанное отверстие в банке, мы заливаем туда 10 кубиков медицинского спирта.

Переходим к тестирования: зажигаем свечу.

Кладем ее внутрь на подставку самодельной фандюшницы, а наверх ставим нашу баночку, и ждем, пока спирт не начнет кипеть.

Остается преподнести только спичку к отверстию, чтобы горелка начала фунциклировать.

Горелка замечательно работает, а проверить свой опыт вы можете на иголке, просто посмотрев, как быстро она нагреется. За пару секунд иголка от горелки становится красная.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии