Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Полировочная машинка из электробритвы

    Полировочная машинка из электробритвы

    Полировочная машинка из электробритвы

    В каждом доме должна быть вещь, которой можно отшлифовать мелкие предметы. Это могут быть ножи, вилки, ложки или простые алюминиевые банки.

    Специально покупать шлифовальную машинку – очень дорого и нет гарантии, что она вам будет часто необходима. Скорей всего вы ее достанете 2-3 раза в год из шкафа на 5 минут и положите туда обратно. Чтобы не тратить деньги на электро- шлифовальную машинку – сделайте ее своими руками.

    Для мелких работ по шлифовке и полировки можно использовать электробритву, у которой уже износились ножи.

    Предлагаем просмотреть видео самоделки:

    Основные материалы для создания поливочной машинки:
    - старая электробритва;
    - ножницы;
    - пластырь;
    - небольшой кусочек пенопласта;
    - мелкая наждачка.

    Итак, приступим к работе. У вас есть старая вибрационная электробритва, у которой мы должны снять верхнюю крышку.

    На место крышки, изолентой мы должны закрепить брусок из пенопласта. Чтобы пенопласт лежал ровнее в нем можно сделать небольшую канавку.

    Для этого же эффекта, можно дополнительно обмотать головку машинки, пластырем.

    Пластырем мы приматываем не только саму головку, но и пластырь к ней. Он должен хорошо сидеть и не сваливаться в разные стороны.

    Сверху на пластырь мы накладываем мелкую наждачку. Можно наждачку заменить войлоком и потом полировать пастой иглы.

    По бокам пенопласта с наждачкой, его нужно прихватить также пластырем или скотчем, чтобы он не слетал.

    Все наша мини шлифовальная машинка готова, можно пробовать, что-нибудь шлифовать, чтобы убедится, что она хорошо работает.

    Шлифовать можно не только наждачкой, но и двухсторонним скотчем. Единственное, со скотча не нужно снимать защитную пленку, его нужно закрепить так, как он находится в рулоне.

    Вакуумный насос своими руками в домашних условиях

    Прибор для создания живой и мертвой воды

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии