*кликни за подробностями

» » » Заключение и итоги евроремонта

Заключение и итоги евроремонта

Заключение и итоги евроремонта

Если у вас не получается с проектом, обращайтесь ко мне (мой адрес есть в редакции). У меня есть некоторые наработки по перепланировке «хрущевок» и квартир, подобных им. Могу увеличить площадь кухонь, разделить санузлы с минимальными потерями других площадей, в большинстве случаев почти не задевая жилые комнаты. Правда, есть два-три типовых проекта, над которыми поработали поистине гениальные архитекторы (не шучу, я действительно так считаю), где использован каждый сантиметр площади. Но поломать голову все же стоит. Мне это даже интересно, решить непосильную задачу. На первом этапе от вас мне нужен план старой планировки, конкретно поставленная задача и чистый конверт с вашим адресом. Если задача окажется мне не по силам, отвечу отказом, но отвечу все равно. При затруднениях в расчетах всевозможных балок так же можете обратиться ко мне.

Даже если вы не собираетесь немедленно начать ремонт, имея в руках проект (пусть самодельный), можно хорошо все обдумать и подготовиться к ремонту.
А ремонт, задуманный вами, можете назвать как угодно: европейским, канадским, хоть гренландским. В одном я уверен, им в их сытых буржуинствах и во сне не снилось, что может сделать мой знакомый маляр дядя Гена.

Ну ладно, меньше слов — больше дела. Вы готовы к ремонту? Тогда действуйте!

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1226 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 296
5