*кликни за подробностями

» » Делаем мини кондиционер и увлажнитель воздуха в домашних условиях

Делаем мини кондиционер и увлажнитель воздуха в домашних условиях

Жаркое лето полностью вошло в свои права. Так хочется прохлады и свежего воздуха. Однако не каждый из нас имеет возможность сходить загород или на море, чтобы насладиться свежестью и влажностью воздуха. К счастью современные кондиционеры обладают рядом полезных функций: они не только выполняют свою основную работу, то есть дают прохладу, но также увлажняют воздух. Новые модели кондиционеров, как правило, стоят немалых денег, поэтому можно изготовить самый настоящий кондиционер небольшого размера и с возможностью увлажнения воздуха.

Первым делом посмотрим видео самоделки:

Нам понадобится:
- Сантехнический сифон;
- Компьютерный вентилятор;
- Блок питания;
- Термоклей;
- Канцелярский нож;
- Изолента;
- Фломастер;
- Герметичный контейнер.

Первым делом нам необходимо приложить вентилятор к крышке контейнера и обвести маркером внутреннюю сторону и аккуратно вырезать окошко канцелярским ножом.

Далее берем наш сифон и отрезаем его с двух сторон.

Сифон также прикладываем к крышке контейнера и обводим маркером. После этого вырезаем ножом еще одно окошко.

Приклеиваем вентилятор к крышке контейнера таким образом, чтобы он всасывал воздух, а не выдувал.

После этого приклеиваем сифон.

В заключении прикрепляем вентилятор к блоку питания. Вырезаем провода. Красный – это плюс, поэтому вставляем его в гнездо, а черный – минус. Автор видео использует блок питания от шуруповерта на 15 вольт. Разница в таком случае составляет всего 3 вольта, так что с вентилятором ничего не будет.

Заматываем все изолентой. Кондиционер и увлажнитель воздуха готов. Открываем крышечку контейнера, заполняем его водой и ставим в морозильную камеру приблизительно на пару часов. После этого полученный ледяной брикет оставляем в контейнере, закрываем крышечку и включаем блок питания в розетку. Вентилятор начинает всасывать воздух. Всасываемый воздух охлаждается льдом и так как ему некуда выходить, он выходит через сифон. При помощи сифона нам остается просто регулировать направление холодного воздуха.

В конце представим интересную информацию. Оказывается, самый маленький кондиционер создан в Соединенных Штатах и предназначен он для комфортного пребывания в камерах VIP заключенных.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    artdizz
    Dvulikiy
    Валерий
    Валерий
    admin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1405 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
Dvulikiy
Комментариев: 13 Публикаций: 1
4
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
5