*кликни за подробностями

» » Как сделать робота виброхода на солнечной батарее

Как сделать робота виброхода на солнечной батарее

Сделать мини-робота может практически каждый. Это очень просто и не требует каких-то сверх затрат времени или денег. Такая безделушка, сделанная своими руками. может быть представлена в качестве развлечения детям или гостям. К тому же, подобная самоделка может стать прекрасной игрушкой для домашнего питомца.

На нашем видео мы предлагаем вам посмотреть пошаговое создание такого виброхода.

Для создания работа необходимо подготовить:
- зубная щетка;
- клеевой пистолет;
- вибромоторчик;
- солнечная батарея;
- паяльник;
- конденсатор;
- лобзик;
- уличный фонарь.

Итак, начнем создание робота.

От зубной щетки отрезаем ручку, откладываем ее в сторону, она нам не понадобиться. К оставшемуся в работе кусочку зубной щетке при помощи клеевого пистолета приклеиваем вибромоторчик.

Вибромотор берем из старого сотового телефона. Необходимую деталь можно найти в любом мобильнике, так как все они оснащены таким элементом вибрации.

Чтобы улучшить стабильность двигателя при работе от солнечной батареи параллельно цепи питания мы подпаиваем конденсатор, емкостью около 500мкФ. Можно брать большей емкости, а можно и вовсе его не использовать.

Соблюдая полярность, припаиваем проводники от солнечной батареи.

При помощи клеевого пистолета прикрепляем солнечную батарею на уже заготовленную деталь нашего робота, т.е. часть зубной щетки с радиэлементами. Стараемся максимально центрировать расположение деталей относительно друг друга. Это необходимо для того, чтобы робот в процессе последующей работы не заваливался на сторону.

В качестве источника для солнечной батареи будем использовать садовый фонарь. В магазинах их можно найти двух типов: на основе кремния и на основе пленочных солнечных элементов (на арсениде галия).

Не смотря на то что, садовые фонари на основе пленочных солнечных элементов стоят намного дешевле, использовать для нашего робота мы все же будем более устаревшие фонари, которые идут на основе кремния.

Лобзиком выпиливаем квадрат или круг, стараясь не повредить контактные площадки изнутри. Получается небольшой элемент, который мы крепим на деталь от зубной щетки, как это было чуть выше сказано.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Руслан-сантехник
Посмотрел Вашк схему и могу подсказать несколько моментов которых нет на фото.. Если вы не желаете долго и мучительно опустошать водонагреватель то самая лучшая схема подключения водонагревателя: 1)...
Dmitrij
Ну так обоснуйте. Или вы никогда не всматриваетесь в суть вещей?...
Dmitrij
Вероятно, не для мозгов сантехника...
Руслан-сантехник
Ребята, вот вы устроили дискуссию о автоматических выключателях и прочем. Данная схема ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ поскольку синий провод разорван второй розеткой, а она не выключатель ни разу так-то.....
poruchik
Есть у нас топоры с длинными рукоятями а это просто решили поэкспериментировать с дизайном....
Все комментарии