Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Делаем вакуумную базуку дома

    Делаем вакуумную базуку дома

    Вакуумные базуки являются очень популярным и любимым видом развлечения у детей, особенно в летний сезон. Такие игрушки можно купить в специализированных магазинах, однако их можно также изготовить собственноручно в домашних условиях из самого обычного пылесоса.

    Давайте посмотрим авторский видеоролик самоделки, после чего попробуем повторить процесс изготовления

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=TzYPvRNHB2U]

    Итак, для изготовления вакуумной базуки из пылесоса, нам понадобится:
    - пылесос;
    - метровая канализационная труба ПВХ с диаметром 40 мм;
    - тройник с углом наклона на 45 градусов;
    - листок бумаги;
    - клейкая лента;
    - коробочка из-под конфет «Киндер сюрприз»;
    - приблизительно 50 гр. соли.

    Первым делом нам необходимо вставить один конец нашей ПВХ трубы в тройник. На тройниках, как правило, присутствуют штатные уплотнительные резины, а это значит, что нет необходимости использовать герметик.

    Далее нам необходимо вставить наконечник пылесоса в отверстие от тройника, которое расположено под углом 45 градусов. Поскольку диаметры труб разные уплотнять насадку мы будем клейкой лентой.

    Следует отметить, что чем мощнее будет сила всасывания пылесоса, тем сильнее у нас получится выстрел из вакуумной базуки.

    Вакуумная базука у нас фактически готова. Можно приступать к изготовлению заряда. Зарядом будет служить коробочка, которую можно найти в любой конфете «Киндер сюрприз». Однако сама коробочка не имеет достаточной массы, которая позволит ей лететь дальше. Для обеспечения максимальной дальности полета, коробочку нужно утяжелить. Засыпаем в нее немного соли и закрываем.

    Вот и все. Теперь следует объяснить вам, как именно работает наша вакуумная базука. Принцип работы этого развлечения предельно прост. Первым делом нам необходимо включить пылесос. Благодаря использованному нами тройнику, воздух всасывается сразу с двух сторон, а именно – с передней и задней. Спереди прикладываем листок бумаги, тем самым перекрывая всасывание воздуха. А сзади вставляем коробочку из-под Киндера. Тем самым пылесос всасывает коробочку, она постепенно разгоняется внутри трубы и под высокой скоростью выбивает бумагу.

    Полезная информация: базукой изначально называли духовой инструмент, который был очень похож на тромбон.

    Мини офисная рогатка из зажимов своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии