Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Химия и опыты » Делаем дешевый и эффективный стиральный порошок

    Делаем дешевый и эффективный стиральный порошок

    Стиральный порошок нужен любому человеку, как вода и воздух где бы он ни находился. Испачкаться можно в любую минуту, особенно если с вами идет ребенок. А если вы находитесь на даче, а до ближайшего магазина несколько километров, то такая вещь будет просто незаменима в хозяйстве. Чтобы ни ходить с грязными пятнами на одежде и не привлекать к себе внимание народа в любом месте, мы предлагаем сделать стиральный порошок своими руками.

    Как делается стиральный порошок в домашних условиях, вы можете увидеть, посмотрев наше видео.

    Для изготовления порошка нам понадобится:
    - мыло (любое);
    - терка;
    - моющая сода;
    - 1 стакан борной соли натрия;
    - эфирное масло для запаха;
    - пищевая сода.

    Моющую соду можно сделать из обычной пищевой. Для этого обычную пищевую соду нужно нагреть до определенной температуры. При этом будет образовываться химическая реакция, которая и превратить пищевую соду в моющую.

    Бура продается в обычных хозяйственных магазинах и предназначена она для отпугивания муравьев.

    Все ингредиенты берем в одинаковых пропорциях, кроме мыла. Его необходимо насыпать полтора – два стакана. Мыло трем на крупную терку.

    Теперь нам нужна большая емкость, в которой мы будем смешивать буру, соду, мыло и эфирные масла.

    Если вы собираетесь стирать в холодной воде, то лучше порошок немного перемолоть на блендере.

    Порошок получается очень концентрированный, сыпать много его не нужно, хватит 1 столовой ложки на всю стирку.

    Такой порошок можно использовать не только для ручной стирки, но и для машинок-автоматов. Для машинки также не сыпьте много порошка, хватит и одной мерной ложки.

    Опыт, как надуть воздушный шар

    Делаем паяльную кислоту

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии