Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Автомобильный преобразователь 12-220В на мощность 300Вт своими руками

    Автомобильный преобразователь 12-220В на мощность 300Вт своими руками

    После поисков схем автомобильного усилителя, наткнулся на схему усилителя Ланзар, в котором так же был преобразователь от 12 Вольт. И на его основе был собран преобразователь напряжения 12-220 Вольт. Тянет спокойно две лампочки по 150 ватт. Но выдерживает он и больше - запускает маленькую болгарку 650 ватт и дрель 650 ватт.

    Правда при этом напряжение проседает до 190 вольт. Но и провода греются 2 мм.кв. (от аккумулятора до преобразователя), а при снимаемой мощности 300 ватт - с двумя лампочками по 150 ватт, практически не садится. Падение уровня выходного напряжения всего 5 вольт!

    Схема устройства:

    Трансформатор взят был от советского телевизора из импульсного блока питания. Перемотан, сточен зазор на ферите (можно взять даже два таких трансформатора - по одной половинки ферита от каждого, тогда не придется ничего точить). Трансформатор преобразователя смело можно мотать и на кольцах, склееных два вместе 40х25х11, первичка такая же, что и ТПИ-3, вторичка примерно 60 витков. Первичка - две обмотки три повода по 0.8 в плече 5 витков одно плечо и второе плечо 5 витков, а вторичку мотал двумя проводами 0.8. Наматывал вторичную обмотку методом проверок. Сначала половина вторички двумя проводами 0.8 - слой изоляции, потом первичная оба плеча, потом снова слой изоляции, снова вторичка - вот эту вторичку и подгонял под нужный мне вольтаж, то есть 230 вольт.

    Про мощность 300 ватт написал потому, что спокойно работает с такой нагрузкой, транзисторные ключи даже не греются, но для надежности оставил кулер. А уже свыше трехсот начинают немножко подогреваться ключики и трансик.

    Данный преобразователь спокойно запускает любые телевизоры с ИБП, которые домашний кинотеатр. Дрель болгарку, лампочки по 150 (больше не оказалось просто). Зарядные устройства для сотовых телефонов, больше проверить было не нечем. В целом проделанной работой доволен. Начинал просто в тесте, хотел проверить что получится, а он заработал даже очень нормально. Вот фото преобразователя в окончательной сборке:

    Корпус можете сделать из чего угодно, но лучше всего коробочка от БП ATX - она идеально подходит для всех элементов устройства, в т.ч. имеется там готовый кулер. Собрал и испытал устройство - Ivan4370.

    Источник (Source)

    Номер передачи в ручке КПП своими руками

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Гость алекс
    чушь а где схема
    пришли норм темку сделаную я тебя необижу
    Иван_Похмельев
    Схема не соответствует описанию. "Автор" тупо откуда-то передрал, не вникая в суть.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии