*кликни за подробностями

» » Делаем сигнализацию из мышеловки и фейерверка

Делаем сигнализацию из мышеловки и фейерверка

Безопасность всегда важна для каждого из нас, особенно когда мы долго работаем или часто ходим за город, увлекаемся кемпингом и так далее. В любом случае хочется чувствовать себя в безопасности, а также быть уверенным и спокойным за безопасность собственных вещей. Для этого советуется использовать сигнализации, которые в наши дни очень распространены и продаются в специализированных магазинах. Однако зачем тратиться на покупке сигнализации, если можно сделать простую, надежную и оригинальную в домашних условиях при минимальных затратах.

Как это можно сделать, предлагаем узнать при просмотре видеоролика

Итак, нам понадобится:
- одновыстрельный фейерверк с фитилем;
- мышеловка;
- клейкая лента;
- спички;
- супер-клей;
- проволока;
- резинка.

Сразу отметим, что фейерверк, используемый в этой сигнализации, не предназначен для нанесения вреда другим лицам. Суть использования фейерверка в том, чтобы на расстоянии знать, что к вам кто-то приближается: это может быть дикий зверь на природе и так далее.

Первым делом берем наш фейерверк и снимаем с него бумажную оболочку.

Далее укорачиваем фитиль. Нужно это для того, чтобы фейерверк быстрее сработал и оповестил об опасности.

Далее берем несколько обычных спичек и приклеиваем их рядом с фитилем. Автор видеоролика для большей надежности советует также использовать хотя бы одну охотничью спичку, однако при ее отсутствии можно довольствоваться и обычными.

Следующим делом обмативаем спички клейкой лентой.

Далее берем спичечный коробок и отрезаем от него терку и сверху проделываем небольшое отверстие и прикрепляем к неи проволоку.

Далее прикладываем терку к спичкам и фиксируем обычной резинкой.

После этого приступаем к сборке нашей сигнализации. Для этого берем самую маленькую мышеловку и прикрепляем к ней наш фейерверк при помощи клейкой ленты.

Последним делом заводим движущуюся часть мышеловки, прикрепляем к ней терку от спичечного коробка.

Таким образом мы получаем уникальную сигнализацию, которая срабатывает тогда, когда кто-то тянет за срабатывающий механизм мышеловки. Пружина в этом случае защелкивается и резко тянет за собой терку, который зажигает спички и фитиль. Такая сигнализация оповестит о приблежении зверя или грабителя. Особенно в ночное время это будет видно издалека.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Делал в свое время за 10 минут коптилку....
Все комментарии