» » Спутниковые антенны своими руками

Спутниковые антенны своими руками

Издатель: Частная сборка
Размер: 7.94 Mb
Формат: pdf
Страниц: 29 шт
Год: 2009
Описание: В этом пособии подробно описан способ сборки спутниковых антенн своими руками, от самих параболических "тарелок" до спутниковых приемников сигнала. Книга будет полезна всем радиолюбителям и всем тем, кто хочет смотреть много бесплатных спутниковых каналов.

Содержание книги "Спутниковые антенны своими руками":

1. Технология производства параболических антенн для Спутникового TV - подробно, и со всеми необходимыми схемами и формулами для расчета, показано как сделать своими руками параболический облучатель (тарелка) спутниковой антенны.
2. Индикатор наведения антенны на спутник. - простой прибор наведения на спутник антенны, питающийся по кабелю, соединяющий конвертер СВЧ с тюнером своими руками.
3. Самодельная спутниковая тарелка 0,6 мтр. - технология изготовления руками радиолюбителя, тарелки спутниковой антенны.
4. Спутниковая антенна из пивных банок. - простейшая антенна для приема телевизионного сигнала своими руками.
5. Схема дискремблера (декодера) кодированных спутниковых телеканалов. - соберите своими руками данный прибор (схему) и наслаждайтесь кодированными спутниковыми каналами.
6. Микрокалькулятор для спутниковой ТВ-антенны.
7. Самодельный спутниковый приемник
- сборка самой главной части спутниковой антенны. Приведены точные электрические схемы прибора, а так же конструкции плат и корпусов.

Скачать книгу "Спутниковые антенны своими руками": Depositfiles
С сервера сайта: sputnikovie-antenni.pdf [7,28 Mb] (скачиваний: 8081)
Посмотреть онлайн файл: sputnikovie-antenni.pdf

Добавить комментарий

2 комментария
  1. ovsyankasir
    ох и сумлеваюсь...что-б я социалистический родиолюбитель собрал такую антенну....и отзывов не видно
  2. GAP
    Да скачало много, а кто нибуть сделал антену или установил? Отчень охото узнать!
    Мне кажется что это не реально!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту