*кликни за подробностями

» » Красивый пиротехнический фонтан в домашних условиях

Красивый пиротехнический фонтан в домашних условиях

Приближается Новый год. Помимо хлопушек, новогодних елок и гудков можно также задуматься об изготовлении фейерверков, салютов и прочей пиротехнической красоты. Начнем новую серию самоделок, в которой мы рассмотрим различные варианты изготовления фейерверков, салютов и пиротехнических фонтанов. Именно о последних и пойдет речь в данном материале.

Представляем вашему вниманию видеоролик по собственноручному изготовлению пиротехнического фонтана

Нам понадобится:
- калиевая селитра;
- сера;
- уголь;
- алюминиевая стружка;
- фитиль;
- емкость, в которой мы будем размешивать все компоненты.

Вначале отметим, что размешивать все компоненты нужно по определенным пропорциям, которые представляем прямо сейчас. Что касается алюминиевой стружки, то она нужна в большом количестве, ведь именно от ее количества зависеть красота фонтана. Итак, нужно проследить, чтобы 75% всей смеси была селитра, 10% - сера и 15% - уголь. Отметим также, что серу можно приобрести в садовом магазине. С материалами все ясно, можно приступать к работе.

Первым делом перемешиваем калиевую селитру с серой и углем. Перемешивать нужно тщательно, чтобы пиротехнический фонтан получился максимально эффектным.

Далее берем нашу емкость и засыпаем полученную смесь в нее.

Еще немного размешиваем компоненты непосредственно в емкости.

Далее вставляем фитиль в емкость со смесью, проследив, чтобы он хорошенько был воткнут в смесь.

После этого засыпаем в емкость алюминиевую стружку. Автор засыпает совсем немного всего лишь для демонстрации, однако, как мы сказали выше, нужно засыпать больше, если есть желание получить более красивый эффект.

Наш пиротехнический фонтан готов. В конце напомним, что при его использовании нужно помнить о правилах безопасности. Советуется зажигать фонтан вдали от жилых домов и построек, поскольку по разным непредвиденным причинам пиротехнический фонтан может нанести серьезный материальный вред, а также навредить здоровью окружающих.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5