В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Кот-клумба из пластмассовой бутылки и цемента

Кот-клумба из пластмассовой бутылки и цемента

Этот смешной кот-клумба изготовлен из пластмассовой бутылки и цемента. Выполнен он, своими руками из подручных материалов главное включить фантазию.

Для этого шедевра, вам понадобится:
- песок,
- вода,
- цемент,
- гипс,
- проволока,
- большая бутылка из пластика,
- лак,
- краска и деревянные рейки.

Шаг 1.
Необходимо взять пластиковую бутылку и ее обрезать, чтобы эта емкость стала нашим цветником. Бутылку нужно густо обмотать проволокой. Это необходимо для того, чтобы цемент, которым в дальнейшем мы будем обкладывать бутылку не сполз. После этого из заготовленных реек необходимо сбить каркас и прикрепить к нему емкость.

Шаг 2.
Замесить раствор из цемента. Консистенция должна быть, как густая сметана. Для этого необходимо взять 1 часть цемента и 1 часть песка. А вот гипс стоит добавлять только в готовую смесь, которую будем брать в руку, иначе раствор с гипсом застынет мгновенно. Перед тем, как приступить к облеплению емкости раствором цемента и гипса стоит одеть резиновые перчатки.

Шаг 3.
Возьмите в руку приготовленный раствор цемента и добавьте в него ложку (столовую) гипса. Разомните получившуюся смесь в руках и скатайте ее колбаской. После этого прикрепите все это к каркасу. Постепенно, накладывайте такой раствор на каркас, делая при этом нужные пропорции и выпуклости.

Шаг 4.
Делаем мордочку кота.
Мордашку кота стоит лепить из маленьких шариков. Для того, чтобы все детали хорошо держались, туловище кота стоит смазывать водой. Полируйте поверхность влажной рукой

Шаг 4.
Получившуюся фигурку необходимо просушить. Для этого ее необходимо накрыть целлофаном и выдержать 3-4 дня. По завершении высыхания поверхность необходимо зашкурить наждачной бумагой.

Шаг 5.
Получившейся фигурке нужно придать яркий вид. Покрасить кота можно эмалью, автокраской или же водоэмульсионкой. После покраски покройте поверхность фигурки лаком.

После окончания дачного сезона, уберите фигурку с улицы, так как от перепадов температуры она может потрескаться.

Источник

Красивое решение по облагораживанию вашего участка – цветник из фольгированного материала!

Самодельный «Очаг» из стиральной машинки

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту