*кликни за подробностями

» » Делаем пиротехническую звезду в домашних условиях

Делаем пиротехническую звезду в домашних условиях

Недавно в одном из опубликованных на сайте материалах мы отметили, что начинаем новую серию самоделок, связанных с фейерверками, петардами и прочими пиротехническими хитростями. Отдельно отметим, что эти материалы могут быть опасными, если повторять их без соблюдения правил безопасности, поэтому настоятельно рекомендуем не забивать о собственной безопасности, а также о безопасности окружающих людей и построек и делать опыты с пиротехническими самоделками исключительно на открытом воздухе вдали от жилых домов.

Приступим к нашей самоделке, а именно – к изготовлению пиротехнической звезды в домашних условиях, однако перед этим предлагаем ознакомиться с авторским видеороликом.

Что же нам понадобится:
- 3-4 гр черного пороха;
- 5 кубовый шприц;
- этиловый спирт;
- декстрин.

Как именно изготовить черный порох, вы можете узнать посмотрев в материале, опубликованном на нашем сайте. Что касается декстрина, то его также можно без особых проблем изготовить в домашних условиях из обычного крахмала, который нужно разогреть в духовке при температуре 200 градусов по Цельсию. Также следует отметить, что отсутствие этилового спирта можно возместить использованием обычной воды. С материалами все ясно, можно приступать к работе.

Насыпаем порох на наше рабочее пространство. В случае автора это обычная газета.

После этого добавляем 5-10 процентов декстрина от массы используемого нами пороха.

Добавляем спирта так, чтобы у нас получилась слегка влажная смесь. То есть всего несколько капель.

Тщательно размешиваем все ингредиенты, чтобы получить однородную массу.

Берем полученную смесь и засыпаем ее в шприц. Автор видеоролика отдельно не показывает и не описывает процесс отрезания верхней части шприца.

Далее нужно спресовать смесь в шприце. Для этого кладем шприц отрезанной частью вниз и просто нажимаем на поршень.

В результате у нас получается таблеточка, которую нужно выдавить из шприца.

Кладем таблеточку в сторону и даем ей высохнуть. Таблетка будет твердой и не будет рассыпаться благодаря использованному декстрину, который является своеобразным клеем или связующим звеном, используемым в пиротехнике.

В конце еще раз напомним, что при тестировании пиротехнической звезды обязательно соблюдайте правила безопасности.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии