Делаем синий дым

Делаем синий дым

Разноцветный дым используется военными во время разных операций. Однако такой дым можно использовать во время вечеринок, поскольку такой дым смотрится очень красиво и уникально. Этот материал мы решили посвятить изготовлению синего дыма.

Однако перед тем, как приступить к работе, предлагаем посвятить несколько минут просмотру авторского видеоролика.

Итак, нам понадобится:
- метиленовый синий;
- уголь - C;
- хлорат калия – KClO3;
- фитиль;
- емкость.

Может быть название первого ингредиента вам ничего не сказало, поэтому отдельно отметим, что это краситель синего цвета. Отдельно следует отметить, что все ингредиенты нужно использовать строго по определенным пропорциям: 25 процентов хлората калия, 40 процентов метиленового синего, 35 процентов угля. Понятное дело, что бертолетова соль в чистом виде в магазинах не приобрести, однако в тех же магазинах можно купить обычные спички, головки которых почти наполовину состоят из бертолетовой соли.

Первым делом нам нужно снять бертолетову соль со спичек. Для того, чтобы это было быстрее можно воспользоваться плоскогубцами, как это делает автор.
Делаем синий дым

Далее нам нужно измельчить спичечную серу так, чтобы получить порошкообразную массу.
Делаем синий дым

Теперь нам понадобится 1 гр. спичечной серы, примерно 0.3 гр. угля и полграмма красителя. Для того, чтобы получить один грамм спичечной серы автор использовал два коробка спичек.
Делаем синий дым

Первым делом насыпаем уголь на спичечную серу. Для лучшего эффекта можно дополнительно измельчить уголь и серу, после чего тщательно перемешать.
Делаем синий дым

Следующим делом добавляем в полученную смесь метиловый синий краситель и опять все тщательно перемешиваем.
Делаем синий дым

В качестве емкости автор использует металлическую трубочку.
Делаем синий дым

В трубочку можно вставить несколько бумажек в качестве дна, после чего засыпать туда полученный порошок.
Делаем синий дым

В конце вставляем фитиль в трубку и зажигаем его. Тут опять же напомним о соблюдении правил безопасности при тестировании этой самоделки, поскольку неосторожность может принести к побочным последствиям.
Делаем синий дым

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5