Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бумага и картон » Светильник из гофрокартона

    Светильник из гофрокартона

    Светильник из гофрокартона

    Один из важных аспектов дизайна Вашего дома - источник света. Он может поддержать общую дизайнерскую концепцию, или быть самобытным, ярким дизайнерским изыском, что будет привлекать взоры гостей. В данном мастер-классе мы разберём, как самостоятельно сделать стильный - и в то же время необычайно простой светильник - из гофрокартона.

    Для работы нам нужно будет следующее:
    1. Гофрокартон - его понадобится много. К примеру, можно использовать большую упаковку от холодильника. Отталкиваться надо от желаемого размера абажура светильника.
    2. Клей "момент столяр" - быстросохнущий клей, не имеющий запаха, который быстро клеит картон.
    3. Линейка, карандаш и канцелярский нож.
    4. Основание для лампы.

    Всё необходимое в наличии? Отлично, приступаем!

    Сначала изготовим основание для абажура. Вырезаем квадрат из картона. По размеру он должен быть равен размеру абажура. В моем случае - это квадрат 24х24 сантиметра.

    Теперь найдём середину квадрата и отметим её для каждой из сторон, после чего соединим друг с другом.

    В центре поставим крестик.

    Теперь берём деталь от патрона лампы (эта часть откручивается), ставим точь-в-точь по центру отмеченного крестика и обводим её карандашом. Таким образом в дальнейшем мы сможем получить окружность для совмещения основания лампы с абажуром.

    Теперь нам надо начертить следующую абракадабру.

    Заштрихованные части подвергнем сразу же уничтожению - вырежем их канцелярским ножом. Чтобы вырезать ровно, крайне важно использовать острый нож. Но даже если не получилось вырезать ненужные куски идеально ровно, не стоит начинать сначала - эту часть светильника всё равно никто не увидит.

    В результате наших манипуляций у нас должна получится вот такая деталь.

    Теперь примерим основание лампы. Если всё подходит - идём дальше.

    Пора перейти к подготовке прямоугольных деталей абажура. Длина - в соответствии с длиной квадрата, ширина - на ваш вкус. Деталь, которую буду использовать я, имеет размеры 3х24 сантиметра.

    Теперь вырезаем.

    И опять, и снова.:)

    Когда деталей становится достаточно для сборки - приступаем к ней. Сначала приклеиваем детали на одну сторону квадрата, потом - на противоположную.

    Повернув основание по часовой стрелке - повторяем.

    И ещё раз.

    И снова.

    Как только высота абажура, который мы клеили станет достаточной высоты, чтобы скрыть патрон...

    ... мы переворачиваем основание из картона и начинаем снова приклеивать детали - с другой стороны.

    Продолжать будем до тех пор, пока высота не станет достаточной для реализации нашей задумки, после чего переходим к самой приятной части: берём основание, лампочку и абажур... Но сперва совет: используйте энергосберегающую лампу - она нагревается не так сильно, как обыкновенная.

    Настало время соединить основание, абажур и лампу.

    Находим место для собранного светильника, включаем его в сеть и наслаждаемся его приятным мягким светом, что льётся сквозь наш гофроабажур.

    Кстати, такой светильник очень хорошо смотрится и днём.

    Источник (Source)

    Многогранная лампа из картона своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии