*кликни за подробностями

» » » Светильник из гофрокартона

Светильник из гофрокартона

Светильник из гофрокартона

Один из важных аспектов дизайна Вашего дома - источник света. Он может поддержать общую дизайнерскую концепцию, или быть самобытным, ярким дизайнерским изыском, что будет привлекать взоры гостей. В данном мастер-классе мы разберём, как самостоятельно сделать стильный - и в то же время необычайно простой светильник - из гофрокартона.

Для работы нам нужно будет следующее:
1. Гофрокартон - его понадобится много. К примеру, можно использовать большую упаковку от холодильника. Отталкиваться надо от желаемого размера абажура светильника.
2. Клей "момент столяр" - быстросохнущий клей, не имеющий запаха, который быстро клеит картон.
3. Линейка, карандаш и канцелярский нож.
4. Основание для лампы.
Светильник из гофрокартона

Всё необходимое в наличии? Отлично, приступаем!
Светильник из гофрокартона
Светильник из гофрокартона

Сначала изготовим основание для абажура. Вырезаем квадрат из картона. По размеру он должен быть равен размеру абажура. В моем случае - это квадрат 24х24 сантиметра.
Светильник из гофрокартона

Теперь найдём середину квадрата и отметим её для каждой из сторон, после чего соединим друг с другом.

В центре поставим крестик.
Светильник из гофрокартона

Теперь берём деталь от патрона лампы (эта часть откручивается), ставим точь-в-точь по центру отмеченного крестика и обводим её карандашом. Таким образом в дальнейшем мы сможем получить окружность для совмещения основания лампы с абажуром.
Светильник из гофрокартона

Теперь нам надо начертить следующую абракадабру.
Светильник из гофрокартона

Заштрихованные части подвергнем сразу же уничтожению - вырежем их канцелярским ножом. Чтобы вырезать ровно, крайне важно использовать острый нож. Но даже если не получилось вырезать ненужные куски идеально ровно, не стоит начинать сначала - эту часть светильника всё равно никто не увидит.
Светильник из гофрокартона

В результате наших манипуляций у нас должна получится вот такая деталь.

Теперь примерим основание лампы. Если всё подходит - идём дальше.
Светильник из гофрокартона

Пора перейти к подготовке прямоугольных деталей абажура. Длина - в соответствии с длиной квадрата, ширина - на ваш вкус. Деталь, которую буду использовать я, имеет размеры 3х24 сантиметра.
Светильник из гофрокартона

Теперь вырезаем.
Светильник из гофрокартона

И опять, и снова.:)
Светильник из гофрокартона

Когда деталей становится достаточно для сборки - приступаем к ней. Сначала приклеиваем детали на одну сторону квадрата, потом - на противоположную.
Светильник из гофрокартона

Повернув основание по часовой стрелке - повторяем.
Светильник из гофрокартона
Светильник из гофрокартона

И ещё раз.
Светильник из гофрокартона
Светильник из гофрокартона

И снова.
Светильник из гофрокартона

Как только высота абажура, который мы клеили станет достаточной высоты, чтобы скрыть патрон...

... мы переворачиваем основание из картона и начинаем снова приклеивать детали - с другой стороны.

Продолжать будем до тех пор, пока высота не станет достаточной для реализации нашей задумки, после чего переходим к самой приятной части: берём основание, лампочку и абажур... Но сперва совет: используйте энергосберегающую лампу - она нагревается не так сильно, как обыкновенная.
Светильник из гофрокартона

Настало время соединить основание, абажур и лампу.
Светильник из гофрокартона

Находим место для собранного светильника, включаем его в сеть и наслаждаемся его приятным мягким светом, что льётся сквозь наш гофроабажур.
Светильник из гофрокартона

Кстати, такой светильник очень хорошо смотрится и днём.
Светильник из гофрокартона

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии