В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Улучшаем старую компьютерную мышь

Улучшаем старую компьютерную мышь

Если ваша компьютерная мышь наскучила вам, попробуйте самостоятельно ее улучшить. Такая модификация мыши позволит вам ее видеть в темноте, а еще при интенсивной работе за компьютером рука не будет потеть.

Нам потребуется:
- небольшой вентилятор;
- две пары светодиодов (лучше разного цвета).

Шаг 1
Улучшаем старую компьютерную мышь

Разберите мышь, чтобы увидеть все ее содержимое, как на фото. На снимке уже проделаны отверстия для поступления воздуха, вам нужно сделать так же. Потом при помощи тестера отыщите источник питания. Например, для PS/2 - это +5V. Если же мышь у вас сидит на старом COM-порту, можно отыскать все 12V.

Шаг 2

Высверлите отверстия в верхней крышке. Они потребуются для вентилятора, который будет охлаждать во время работы вашу руку.

Шаг 3

Теперь поставьте какую-нибудь сетку под вентилятор, чтобы внутрь мыши не попадал мелкий мусор. На фото вы видите и сетку, и вентилятор. Только берите очень маленький вентилятор, работающий на 5V и раскручивающийся без проблем. Это все вы можете закрепить при помощи клея.

Шаг 4

Пожалуй, самый ответственный шаг. Переходим к светодиодам. Подключайте их параллельно. Отрицательный вывод должен выходить к выключателю (справа наверху). У плюсового вывода имеется резистор (на фото в красной оболочке), он нужен для понижения напряжения. Подбирается он путем проб и ошибок. Фиолетовый и желтый провод нужны для подключения вентилятора. Прикрепляйте все провода к боковым стенкам - они не должны мешаться при сборке мыши.

Шаг 5
Теперь все аккуратно соберите. Получится такая модифицированная мышь.

Вот так просто путем простой модификации можно дать старой надоевшей компьютерной мыши вторую жизнь!

P.S. На первом фото показан другой вариант модификации мыши, которая делается аналогичным образом, только с вырезанием узора потребуется повозиться подольше. Зато и смотреться такая компьютерная мышь будет оригинальнее.

Источник

Светящийся коврик для мыши своими руками

3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Давно хотел сделать такую, даже калсона подобрал, но пришла зима и задумался над подогревом...

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту