*кликни за подробностями

» » Террариум для суккулентов

Террариум для суккулентов

Террариум для суккулентов

Своими руками очень просто сделать террариум для цветков и прочих растений, которые могут обходиться длительный срок без воды. Террариум для суккулентов получается красивым, он станет настоящим украшением вашего дачного участка!

Нам потребуется:
- дрель, сверла для стекла;
- силиконовый пистолет;
- защитные перчатки, очки;
- большая банка из стекла, кисть, тканевая сетка;
- белый песок, почва, перлит;
- уголь для садоводства, галька или ее аналог;
- цветной песок, сфагнум;
- камушки и статуэтки для декора.

Террариум для суккулентов
Террариум для суккулентов
Террариум для суккулентов

Шаг 1
Террариум для суккулентов
Террариум для суккулентов

В стеклянной банке проделайте отверстия по углам примерно 4 мм глубиной, а также посередине крышки. Сполосните банку с мылом, избавьтесь от всех этикеток, если таковые имеются.

Шаг 2
Террариум для суккулентов
Террариум для суккулентов

Промойте гальку, просушите ее, смешайте с садовым углем. Благодаря садовому углю грязная вода в террариуме будет фильтроваться. Далее смешайте белый песок и почву (соотношение 1:!), добавьте небольшое количество перлита, хотя можно обойтись и без него.

Шаг 3
Террариум для суккулентов
Террариум для суккулентов
Террариум для суккулентов

Уголь с галькой послужит вам слоем дренажного уровня, чтобы цветы в воде не загнили. Насыпьте смесь песка с почвой в банку, потом - гальку с углем. Обязательно поместите между первым и вторым слоем сеточку - тогда вода будет стекать в низ банки.

Шаг 4
Террариум для суккулентов

Поместите внутрь террариума необходимые растения и переходите к декору. Тут вы можете проявить свою фантазию во всей ее красе! Только учитывайте, что корни суккулентов свет не очень жалуют, воду же добавляйте поменьше.

Шаг 5
Террариум для суккулентов
Террариум для суккулентов

Позаботьтесь об источнике света. Лучше воспользоваться мини-лампочками (светодиодами) на солнечных батареях. Для этого через центральное отверстие проденьте лампу, прикрепите ее при помощи силиконового пистолета.

Шаг 6
И напоследок пару слов про эксплуатацию готового террариума для суккулентов. Воду требуется обновлять каждую неделю. Ставьте террариум на участок, который хорошо освещается. После каждой поливки лучше на пару дней открывать крышку банки, чтобы влажность снизилась.
Террариум для суккулентов

Террариум для суккулентов готов, сделав их большее количество, можно ими прекрасно украсить дачный участок, составив какую-нибудь экспозицию! Творческих успехов!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Nruter
igorpl
igorpl
Nruter
Иван_Похмельев
Все комментарии