*кликни за подробностями

» » Винный столик своими руками

Винный столик своими руками

Винный столик своими руками

Предлагаем вашему вниманию уникальный винный столик. Такой вариант столика вы можете устанавливать у себя дома или на даче, когда угодно и при необходимости. После праздников, его легко можно собрать и спрятать в шкаф. Места он много не занимает, но выглядит эффектно.

Итак для начала изготовления винного столика нам потребуется:
• Фанера
• Дрель с насадкой для высверливания круглых отверстий
• Шурупы
• Отвертка
• Линейка или рулетка
• Карандаш
• Наждачная бумага
• Рояльные петли
• Бечевка или декоративная лента
Винный столик своими руками

Шаг 1
Винный столик своими руками
Винный столик своими руками

Первым делом нам необходимо взять фанеру и на ней при помощи линейки и карандаша разметить места, где будем вырезать круглые отверстия под бутылки. Отверстий должно быть шесть. Соответственно вам необходимо сделать равномерные центровки.

Шаг 2
Винный столик своими руками

Берем дрель со специальной круглой насадкой и приступаем к высверливанию отверстий. Делать это нужно аккуратно, чтобы наша фанера не треснула и не дала сколы.

Перед началом сверления, устанавливайте центр сверла на то место, которое вы разметили (на центр разметки) . Таким образом вы добъетесь равномерного выреза всех отверстий.

Шаг 3
Винный столик своими руками

После того, как все шесть отверстий просверлены, вам необходимо обработать их наждачной бумагой, так как края имеют заусеницы. Возьмите небольшой кусочек наждачки и легкими плавными движениями пройдитесь по всему периметру 3-4 раза. Тоже самое сделайте со всемы вырезанными отверстиями.

Шаг 4
После того, как высверленные отверстия обработаны. Нам стоит перейти к сбору нашего винного столика. Для этого необходимо закрепить по бокам фанеры рояльные петли.
Винный столик своими руками

При помощи отвертки и шурупов вы сделаете это с легкостью. Рекомендуем предварительно сделать разметку и вымереть те места, куда вы прикрепите петли. Чтобы они равномерно находились друг к другу.
Винный столик своими руками

Шаг 5
Винный столик своими руками

Полученную конструкцию стоит расширить для того, чтобы туда поместить бутылки. Рекомендуемая ширина 6 см. Возьмите линейку или рулетку и отмерьте это расстояние.

Шаг 6
Винный столик своими руками

Теперь необходимо сделать фиксатор нашего винного столика. Это будет бечевка или декоративная лента. Именно она и будет сдерживать наш столик от дальнейшего раскрывания.

Шаг 7
Винный столик своими руками

При помощи дрели и сверла, просверлите в этих местах отверстие.
Винный столик своими руками

После этого необходимо продеть туда бечевку или декоративную ленту и скрепить их между собой.
Винный столик своими руками
Винный столик своими руками
Винный столик своими руками

Винный столик своими руками

Вот и все. Наш винный столик готов. Если проявить фантазию, то при помощи красок или спрея, его можно разукрасить, а можно оставить и в таком классическом варианте.
Винный столик своими руками
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
Khabibra
То есть исправный прибор должен быть мощнее ремонтного?...
pogranec
Новий Стандарт
maxim0512
Хорошо гравирует ДСП и разного рода пластик(крышки телефонов, флэшки), с металлом проблема, думаю мощности лазера не хватает. Размер гравированного рисунка получается примерно 25 х 25 мм. Если...
Все комментарии