Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Винный столик своими руками

    Винный столик своими руками

    Винный столик своими руками

    Предлагаем вашему вниманию уникальный винный столик. Такой вариант столика вы можете устанавливать у себя дома или на даче, когда угодно и при необходимости. После праздников, его легко можно собрать и спрятать в шкаф. Места он много не занимает, но выглядит эффектно.

    Итак для начала изготовления винного столика нам потребуется:
    • Фанера
    • Дрель с насадкой для высверливания круглых отверстий
    • Шурупы
    • Отвертка
    • Линейка или рулетка
    • Карандаш
    • Наждачная бумага
    • Рояльные петли
    • Бечевка или декоративная лента

    Шаг 1

    Первым делом нам необходимо взять фанеру и на ней при помощи линейки и карандаша разметить места, где будем вырезать круглые отверстия под бутылки. Отверстий должно быть шесть. Соответственно вам необходимо сделать равномерные центровки.

    Шаг 2

    Берем дрель со специальной круглой насадкой и приступаем к высверливанию отверстий. Делать это нужно аккуратно, чтобы наша фанера не треснула и не дала сколы.

    Перед началом сверления, устанавливайте центр сверла на то место, которое вы разметили (на центр разметки) . Таким образом вы добъетесь равномерного выреза всех отверстий.

    Шаг 3

    После того, как все шесть отверстий просверлены, вам необходимо обработать их наждачной бумагой, так как края имеют заусеницы. Возьмите небольшой кусочек наждачки и легкими плавными движениями пройдитесь по всему периметру 3-4 раза. Тоже самое сделайте со всемы вырезанными отверстиями.

    Шаг 4
    После того, как высверленные отверстия обработаны. Нам стоит перейти к сбору нашего винного столика. Для этого необходимо закрепить по бокам фанеры рояльные петли.

    При помощи отвертки и шурупов вы сделаете это с легкостью. Рекомендуем предварительно сделать разметку и вымереть те места, куда вы прикрепите петли. Чтобы они равномерно находились друг к другу.

    Шаг 5

    Полученную конструкцию стоит расширить для того, чтобы туда поместить бутылки. Рекомендуемая ширина 6 см. Возьмите линейку или рулетку и отмерьте это расстояние.

    Шаг 6

    Теперь необходимо сделать фиксатор нашего винного столика. Это будет бечевка или декоративная лента. Именно она и будет сдерживать наш столик от дальнейшего раскрывания.

    Шаг 7

    При помощи дрели и сверла, просверлите в этих местах отверстие.

    После этого необходимо продеть туда бечевку или декоративную ленту и скрепить их между собой.

    Вот и все. Наш винный столик готов. Если проявить фантазию, то при помощи красок или спрея, его можно разукрасить, а можно оставить и в таком классическом варианте.

    Изготавливаем перцовый баллончик своими руками

    Сушилка для продуктов

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии