Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Как сделать тротуарную плитку в виде листьев

    Как сделать тротуарную плитку в виде листьев

    У вас есть дачный участок и вы желаете украсить его тротуарной плиткой? Тогда сделайте эту самую плитку самостоятельно! Но не классическую в виде квадратов, а интересной формы! Благодаря обыкновенному листу лопуха плитка получится очень красивой, узорчатой, повторяющей все извилины и неровности листа. Кроме того, такую плитку очень интересно создавать. Ведь можно нарвать листьев разного размера и сделать плитку разного размера. Главное здесь - вовремя отделить от цемента лист лопуха, но давайте обо всем по порядку.

    Нам потребуется:
    - специальный раствор (состав его приведен ниже);
    - листья лопуха.

    Шаг 1

    Сделайте раствор из ведра цемента, 3 ведра песка и 4 ведра гравия. Воды добавляйте на глаз - смесь не должна получиться чрезмерно жидкой, по консистенции она будет напоминать пластилин.

    Шаг 2

    Нарвите больших листов лопуха, положите лицевой стороной вниз на ровную поверхность. Кладите кверху той стороной, где у листа больше извилин и выпуклостей.

    Шаг 3

    Выложите поверх листа цементный раствор. Действуйте аккуратно! Слишком жидкий раствор попросту растечется и у вас не получится из него твердой плитки. При укладке раствора слегка придавливайте его, чтобы извилины листа отпечатались.

    Шаг 4

    Подождите пока раствор подсохнет. Время от времени смачивайте его водой, чтобы не образовывалось трещин. Учтите, нельзя ждать полного высыхания раствора! Переверните плитку, снимите аккуратно лист лопуха. Вот и получилась тротуарная плитка в виде листа растения.

    Шаг 5

    Теперь выкопайте в земле небольшую яму глубиной в толщину полученной плитки. Размер ямки тоже должен соответствовать плитке.

    Шаг 6
    Аккуратно уложите сделанные плитки из цемента в землю.

    Плитка получилась очень красивой. Все ваши гости восхитятся такой дизайнерской плиткой на вашем дачном участке. А главное - они сильно удивятся, что вы ее сделали своими руками! Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте и дальше украшать свой участок всевозможными интересными подделками.

    Источник (Source)

    Делаем дачную корзинку из шланга

    Делаем мини-сад в горшке

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии