» » Как сделать тротуарную плитку в виде листьев

Как сделать тротуарную плитку в виде листьев

У вас есть дачный участок и вы желаете украсить его тротуарной плиткой? Тогда сделайте эту самую плитку самостоятельно! Но не классическую в виде квадратов, а интересной формы! Благодаря обыкновенному листу лопуха плитка получится очень красивой, узорчатой, повторяющей все извилины и неровности листа. Кроме того, такую плитку очень интересно создавать. Ведь можно нарвать листьев разного размера и сделать плитку разного размера. Главное здесь - вовремя отделить от цемента лист лопуха, но давайте обо всем по порядку.

Нам потребуется:
- специальный раствор (состав его приведен ниже);
- листья лопуха.

Шаг 1

Сделайте раствор из ведра цемента, 3 ведра песка и 4 ведра гравия. Воды добавляйте на глаз - смесь не должна получиться чрезмерно жидкой, по консистенции она будет напоминать пластилин.

Шаг 2

Нарвите больших листов лопуха, положите лицевой стороной вниз на ровную поверхность. Кладите кверху той стороной, где у листа больше извилин и выпуклостей.

Шаг 3

Выложите поверх листа цементный раствор. Действуйте аккуратно! Слишком жидкий раствор попросту растечется и у вас не получится из него твердой плитки. При укладке раствора слегка придавливайте его, чтобы извилины листа отпечатались.

Шаг 4

Подождите пока раствор подсохнет. Время от времени смачивайте его водой, чтобы не образовывалось трещин. Учтите, нельзя ждать полного высыхания раствора! Переверните плитку, снимите аккуратно лист лопуха. Вот и получилась тротуарная плитка в виде листа растения.

Шаг 5

Теперь выкопайте в земле небольшую яму глубиной в толщину полученной плитки. Размер ямки тоже должен соответствовать плитке.

Шаг 6
Аккуратно уложите сделанные плитки из цемента в землю.

Плитка получилась очень красивой. Все ваши гости восхитятся такой дизайнерской плиткой на вашем дачном участке. А главное - они сильно удивятся, что вы ее сделали своими руками! Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте и дальше украшать свой участок всевозможными интересными подделками.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 192 Публикаций: 48
5