Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Сушилка для продуктов

    Сушилка для продуктов

    Данная самоделка будет посвящена просто незаменимому атрибуту для любой хозяйки, о сушилке для продуктов и не только. Ведь многие применяют ее для того, чтобы подсушивать колбасы, мясо, рыбу и даже одежду.

    Для того, чтобы начать процесс изготовления этого чудесного «аппарата», необходимо найти:
    • такой ящик, у которого будет крышка
    • штангу на М8 резьбового характера,
    • обычную решетку, которая имеется у всех вытяжек,
    • вентилятор и специальные гайки, шайбы небольших размеров.

    Шаг 1

    Теперь можно приступать, непосредственно, к самому процессу. Приклейте скотч вдоль всей верхней области ящика и сделайте небольшую разметку для отверстия.

    Теперь, просверлите это самое отверстие, диаметр которого должен быть не менее девяти миллиметров.

    Шаг 2

    Обязательно нарежьте штангу на пять равных частей и установите их в отверстие. Ну а теперь, используем гайки, которыми прикрепляем части штанг.

    Шаг 3

    Далее, примерьте решетку из-под вытяжки в самой дальней области крышки. После этого, необходимо ее аккуратно врезать.

    Что касается вентилятора, то его можно позаимствовать у старого компьютера. Все-равно, он стоит у вас без дела. Но необходимо отметить, что такой вариант будет не таким мощным, как например, вентилятор для вытяжки.

    Шаг 4
    Теперь нужно вырезать некое отверстие, чтобы туда поместился этот самый вентилятор и соответственно, прикрепить его. В итоге, получится просто великолепная конструкция.

    Вас непременно обрадует то, что сушить в такой вот самодельной сушилке можно все, что только возможно. По ценовой категории выйдет не дороже, а гораздо дешевле, нежели покупная. Пользуйтесь в свое удовольствие.

    Винный столик своими руками

    Защита детей от тока - безопасная розетка

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии