Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Все для спорта » Тренажер-колесо своими руками

    Тренажер-колесо своими руками

    Тренажер-колесо своими руками

    Все люди хотят обладать красивым телом. Но вот бывает и такое, когда желание есть, а возможности, чтобы приобрести тренажер, просто нет. Но такой вопрос вполне решаем. А почему бы не соорудить такое приспособление самостоятельно?!

    Так попробуйте сконструировать колесо, с помощью которого можно качать пресс. Подходит такой вариант для тех, у кого просто нет времени на тренажерные залы. Теперь, заниматься можно дома!

    Подобное колесо поможет вам привести ваше тело в идеальное состояние. К тому же, за счет такого вот тренажера, можно разобрать, буквально все группы ваших мышц. Соорудить такое колесо очень просто.

    Итак, что необходимо, чтобы приступить, непосредственно, к работе.

    Материалы:
    1) Фундамент тренажера, это конечно же, колес.
    2) Стержень из металла с наличием резьбы, причем шпилька не должна быть меньше 29 мс длиной, и 1,6 сантиметров диаметром.
    Позаботьтесь о том, чтобы стержень достаточно плотно вошел в подшипник самого колеса.
    3) Далее, что необходимо, так это несколько гаек и небольшой кусок шланга.

    Кстати, если встанет вопрос о том, где же взять такое колесо, то вопрос решаем. Можно позаимствовать его от тачки садового типа, либо купить в любом магазине, где продаются предметы такой категории.

    Далее, установите колесо в центре стержня и зафиксируйте его гайками. Если у вас один кусок шланга, разрежьте его на две части и накрутите на стержень. Процесс завершен. Ваш тренажер готов.

    Как же все-таки теперь использовать колесо?

    Есть порядка пяти правил, за счет которых вы сможете прийти к своей мечте и получить тело своей мечты. Пожалуй, самым главным является то, что нужно постараться не задерживать дыхание. Далее, используйте наибольший диапазон своих движений, выполняя все не спеша и у вас все получится.

    Самодельный тренажёр для пресса

    Самодельная балансировочная доска

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Lerik
    У меня отец тоже сделал такой тренажер-колесо, взяв два обычных деревянных бруска соединив их между собой резьбой для закручивания, а в середину установил колесо. Мы пользуемся этим тренажером уже более 20 лет! Очень классная штука для пресса, для рук - и вообще, для поддержания всего тела в тонусе!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии