» » Тренажер-колесо своими руками

Тренажер-колесо своими руками

Тренажер-колесо своими руками

Все люди хотят обладать красивым телом. Но вот бывает и такое, когда желание есть, а возможности, чтобы приобрести тренажер, просто нет. Но такой вопрос вполне решаем. А почему бы не соорудить такое приспособление самостоятельно?!

Так попробуйте сконструировать колесо, с помощью которого можно качать пресс. Подходит такой вариант для тех, у кого просто нет времени на тренажерные залы. Теперь, заниматься можно дома!

Подобное колесо поможет вам привести ваше тело в идеальное состояние. К тому же, за счет такого вот тренажера, можно разобрать, буквально все группы ваших мышц. Соорудить такое колесо очень просто.

Итак, что необходимо, чтобы приступить, непосредственно, к работе.

Материалы:
1) Фундамент тренажера, это конечно же, колес.
2) Стержень из металла с наличием резьбы, причем шпилька не должна быть меньше 29 мс длиной, и 1,6 сантиметров диаметром.
Позаботьтесь о том, чтобы стержень достаточно плотно вошел в подшипник самого колеса.
3) Далее, что необходимо, так это несколько гаек и небольшой кусок шланга.

Кстати, если встанет вопрос о том, где же взять такое колесо, то вопрос решаем. Можно позаимствовать его от тачки садового типа, либо купить в любом магазине, где продаются предметы такой категории.

Далее, установите колесо в центре стержня и зафиксируйте его гайками. Если у вас один кусок шланга, разрежьте его на две части и накрутите на стержень. Процесс завершен. Ваш тренажер готов.

Как же все-таки теперь использовать колесо?

Есть порядка пяти правил, за счет которых вы сможете прийти к своей мечте и получить тело своей мечты. Пожалуй, самым главным является то, что нужно постараться не задерживать дыхание. Далее, используйте наибольший диапазон своих движений, выполняя все не спеша и у вас все получится.

Самодельный тренажёр для пресса

Самодельная балансировочная доска

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Lerik
    У меня отец тоже сделал такой тренажер-колесо, взяв два обычных деревянных бруска соединив их между собой резьбой для закручивания, а в середину установил колесо. Мы пользуемся этим тренажером уже более 20 лет! Очень классная штука для пресса, для рук - и вообще, для поддержания всего тела в тонусе!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту