» » » Раскладной стол из картона своими руками

Раскладной стол из картона своими руками

А вы знали, что из самого обычного картона, можно соорудить неописуемой красоты, предметы. И таким, является стол. Он будет выглядеть так, словно выполнен из кожи или дерева. Более того, его можно будет раскладывать. Пожалуй, такой столик впишется, абсолютно, в любой интерьер.

Шаг 1

Первое, что необходимо сделать, так это нарисовать на бумаге ножки и вырезать очень аккуратно. Причем форма их может быть самой разнообразной. Но важно учитывать тот факт, что чем толще будут ножки, тем крепче будет ваш стол.

Шаг 2

Далее, что нужно сделать, так это осуществить сборку, буквально каждой, из всех опор. И желательно, начинать этот процесс с центра.

Шаг 3

Далее, заполните пазы частями. Помните, что и высота, и ширина, в обязательном порядке, должны соответствовать друг-другу.

Шаг 4
А вот для того, чтобы довольно быстро соединить все элементы, необходимо применить клей, который сохнет, также, очень быстро.

Шаг 5

И только потом, после полного высыхания, приклейте боковые области из картона, буквально к каждой из всех важных областей опор.
Не забудьте про отверстие, которое необходимо для того, чтобы можно было еще и выдвигать ваш стол. Все дополнительные части вашего стола, также крепятся на клей.

Шаг 6

После того, как все хорошо высохнет, по желанию, конструкцию можно раскрасить.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5