*кликни за подробностями

» » Ультразвуковая стиральная машинка

Ультразвуковая стиральная машинка

Ультразвуковая стиральная машинка

Ультразвуковая стиральная машинка обладает рядом преимуществ перед обыкновенной стиральной машинкой. Например, это огромная экономия электроэнергии, весит такая машинка всего ничего, кроме того, стоит она дешево, ведь собирается из б/у деталей. В общем, попробуйте своими руками сделать такую машинку и убедитесь в ее удобстве лично.

Нам потребуется:
- один импульсный блок зарядки мобильника;
- пьезоэлемент;
- паяльник;
- один корпус;
- герметик и клей.
Ультразвуковая стиральная машинка

Шаг 1
Итак, пьезоэлемент вы можете даже не покупать. Если у вас дома есть сломанный электронный будильник, старая китайская магнитола, телефон, колонки или игрушки с пьезоэлементом, то смело можете брать его оттуда!
Ультразвуковая стиральная машинка

Аккуратно разберите зарядное устройство, найдите там электролитический конденсатор на 400 вольт, чаще всего 2,2 — 10 мкф. Порой стоят два, но если производители ни одного не поставили, то нам же будет проще работать дальше. Если же он все-таки после выпрямительных диодов стоит, то выпаивайте его смело.

Шаг 2
В указанной зарядке не хватает 3-х диодов IN4007. Их можно добавить при желании и запаять полярностью как показано на плате.
Ультразвуковая стиральная машинка

Теперь надо перепаять один проводок (+) на выход трансформатора с выхода выпрямителя, чтобы пьезоэлемент был подключен к выходным ножкам трансформатора, избегая конденсатор и выпрямительный диод. Кстати, выпрямительный диод и конденсатор - элементы в данном случае ненужные, их тоже можно выпаять, чтобы потом тоже где-нибудь применить эти запчасти.

Шаг 3
Ультразвуковая стиральная машинка

Вам может попасться зарядное устройство более сложное, с большим количеством элементов. Тогда вы должны будете оставить все элементы, только провода для пъезоизлучателя пропаять непосредственно ко вторичной обмотке трансформатора.

Шаг 4
Ультразвуковая стиральная машинка

Надежно закрепите в понравившемся корпусе провод, приклейте пьезоэлемент, припаяйте провода (тут можно не обращать внимание на полярность).

Шаг 5
Ультразвуковая стиральная машинка

Затем герметиком залейте все хорошенько. Лучше в два этапа, выжидая, пока первый слой герметика просохнет. Потом просто соберите корпус.
Ультразвуковая стиральная машинка

Вот и готова ультразвуковая стиральная машинка, теперь ее можно использовать по назначению!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5