Делаем мост из спичек

Делаем мост из спичек

Из спичек очень просто можно сотворить объемные поделки. Например, у вас есть игрушечный замок или городок, почему бы тогда не дополнить его самодельным мостом? Сразу и не скажешь, что сделан он из обыкновенных спичек - так красиво и естественно он смотрится.

Нам потребуется:
- спички с запасом;
- акриловые краски;
- картон толщиной около 2 мм;
- упаковка зубочисток;
- клей, свечка.

Шаг 1

Вырежьте из картона полуовалы длиной 30 см, высотой на пике около 6 см. Вырежьте всего четыре заготовки, склейте между собой две.

Шаг 2

Далее вырежьте три детали и соедините между собой. Расстояние между деталями должно ровняться двум спичкам. Вырежьте из картона прямоугольный поддон и приклейте его.

Шаг 3

Что должно получиться, вы видите на фото. Не забудьте - ширина ровно 2 спички! Это очень важно, иначе не получится ровного моста.

Шаг 4

Основа под будущий мост готова.

Шаг 5

Вот и самое интересное - работа непосредственно со спичками. Промазывайте их клеем и складывайте на конструкцию из картона. Сперва сделайте это с одной стороны.

Шаг 6

Потом и вторую сторону обложите промазанными клеем спичками. Для красоты можете чередовать расположение края спичек с серой.

Шаг 7

Возьмите зубочистки, смажьте кончик клеем и вставьте их в край моста, соблюдая равное расстояние.

Шаг 8

Из зубочисток сделайте перила для моста. Ждите высыхания клея, удерживая детали руками, чтобы они не распались.

Шаг 9

Спичечный мостик готов. Остается его прокрасить коричневой краской, потом слегка натрите свечкой и окрасьте белой краской. Далее немного протрите наждачкой, чтобы придать поделке старины.

Мост готов. Вот такая увлекательная поделка из спичек!

Источник

Домик из спичек без клея своими руками

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту